SCS-900.ru Создаём и продвигаем |
Вопросы и ответы о продающих сайтах18.02.2013 Знакома ситуация, что кто-то сделал себе сайт, а отдачи нет? Слышали, что кем-то затрачена уйма денег на «креативный» дизайн, но сайт себя не окупает? К сожалению, зачастую, сайты и правда не увеличивают приток новых клиентов. Что даёт правильный ресурс?Надо заметить, что продающие сайты приносят существенный приток клиентов 24 часа в сутки, круглый год, без затрат на выплату заработной платы, отпусков и больничных. И, соответственно, единожды вложенные средства в разработку грамотного интернет-ресурса, возвращаются с каждым новым клиентом, пришедшим с сайта. Хороший продающий сайт способен увеличить продажи на 30-50%, независимо от того, каким бизнесом занимается клиент. Примером может служить портал компании «Греми», разработанный нашей веб-студией, благодаря которому они получают добрую половину своих клиентов. Почему не все сайты могут продавать?Причина первая. Очень часто предприниматели доверяют создание своего ресурса людям, которые прекрасно умеют создавать «красивые», «креативные» и «юзабельные» сайты, но совсем не умеющие продавать. Отсюда, сайт получается довольно привлекательным, но воспринимается посетителями, скорее, как произведение искусства, а не как инструмент торговли. Причина вторая. Отсутствие продающих текстов на сайте. Зачастую, тексты пишут сами сайтовладельцы, имеющие очень далёкое представление об элементарных принципах копирайтинга и основах продающих текстов. Как заставить сайт продавать?6 принципов продающего интерфейса:
6 принципов продающих текстов:
Какие приёмы реально работают?Благодаря богатому опыту в создании продающих сайтов, нашими специалистами был проведён анализ и подсчитан реальный вклад основных приёмов повышения конверсии. 1. Контакты. Городской телефон (повышает уровень доверия), онлайн-консультант (меньше посетителей уходят с сайта, не найдя ответа на свои вопросы). Обязательно продублировать в нижнем футере телефон, фактический адрес и e-mail компании. Также нужны бланк заказа, Skype, заказ обратного звонка, прямые телефоны менеджеров и т. д. Особенно важно то, что живое лицо человека намного привлекательнее текста. Разместите рядом с контактами фотографии менеджеров, укажите должности и это значительно увеличит ваши шансы завоевать клиента (прибавка к продажам 12-16%). 2. Цены. Обязательно указывайте на сайте стоимость ваших товаров или услуг. Это сэкономит время для потребителя. Соответственно, предложение с ценой сразу идёт на рассмотрение и анализ (рост продаж на 10-13%). 3. Крючки и зацепки на главной странице. Не только акции и спецпредложения, которые позволяют осуществить первое «касание» с потенциальным клиентом, но и обращение руководителя с фотографией или видеороликом. Это формирует высокий уровень доверия (продажи растут на 8-10%). 4. Отзывы. Разместите на сайте отзывы своих клиентов. Причём, как отрицательные с последующим объяснением администрации, так и положительные. Если посетитель видит, что компания реагирует и даёт разъяснения на каждый отзыв, то это значительно повышает доверие к сайту и, как следствие, интерес к нему (+6-7% к объёму продаж). 5. Кросcбраузерность. Возможность работать в любом браузере (увеличение отдачи на 4-6%). 6. Адаптивный дизайн. Возможность работать на любом виде устройств (монитор 3:4/16:9, планшет, смартфон, ноутбук, телевизор) (плюс 3-6% к продажам). 7. Сбор контактов. Имя, телефон, e-mail. Способы сбора контактов:
Позволяет менеджерам связаться с посетителями в дальнейшем (увеличение продаж на 2-5%). Что в итоге?
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516