Наш блог

Это — блог компании SCS-900.ru.
Мощный поток информации. Без регистрации и эсэмэс.
2017
- Итоги года 2017
2016 год оказался полон изменений...
- Брендинг для бизнеса
Сила знаний в том, чтобы их постоянно обновлять...
- Как выбрать SEO-агентство в Новосибирске?
SEO для многих руководителей компаний Новосибирска — сложный продукт...
- SEO-аудит: куда смотреть?
Заказчик, обращаясь в SEO-компанию, идёт за результатом и не заинтересован в том, чтобы разбираться в технических тонкостях...
- «SMM Siberia-2017»
Сибирь не богата событиями в сфере Digital, поэтому команда SCS-900.ru не могла пропустить мероприятие, посвящённое продвижению в социальных сетях, «SMM Siberia-2017», которое проходило с 11 по 13 апреля в Академпарке в Новосибирске...
- Почему не работает продвижение: 4 проблемы обработки входящих
Регулярные вложения в SEO, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и на тематических сайтах — обязательны для интернет-торговли...
- Как получить 1000 подписчиков без регистрации и SMS?
Котики! Именно они возникают первыми в ассоциативном ряду, когда говорят о социальных сетях...
- Маркетинг-аналитика: с чего начать?
Мы уже писали о «воронках» продаж, расчёте коэффициента конверсии по «воронке» и определению того, где теряются клиенты...
- «Взлом креатива»: думать так, как не думают другие
Книга Майкла Микалко — практическое пособие для тех, кому хочется найти альтернативные решения для стандартных задач и отойти от шаблонного мышления...
2016
- Итоги года 2016
До Нового года остаётся чуть больше 48 часов, мы готовимся встретить его во всеоружии и подводим итоги прошедшего, непростого 2016 года...
- Конференция «eMarketingSib-2016»: эффективный интернет-маркетинг
17 ноября посетили уже вторую конференцию в конференц-зале «Обувь России» (предыдущая была в мае)...
- Агентская конференция «MAC’16»
Агентские конференции это редкость, но приятная...
- Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли
Семинар «Формула сайта» рассчитан на собственников бизнеса, которые делают только первые шаги в онлайне...
- 9 главных спикеров «BigMarketingDay»
В четверг, 22 сентября, нам, в количестве двух человек, удалось посетить конференцию «BigMarketingDay», проходившую в «Экспоцентре»...
- Митап «Теплицы социальных технологий»: как самому сделать сайт для некоммерческого проекта
Вчера, 24 мая, в Новосибирске состоялся митап «Теплицы социальных технологий» на тему «Конструкторы сайтов: как самому сделать сайт для своего проекта»...
- «Трафик. Заявки. Продажи»: о поездке на конференцию «amoCRM» 28.10.2016 г.
28 Октября в Москве прошла конференция компании «amoCRM» под названием «Трафик. Заявки. Продажи», которая собрала 6000 человек в СК «Олимпийский»...
- Обзор SEO-блогов: что читать о SEO?
Краткий обзор проверенных, трастовых ресурсов по SEO, которые могут быть полезны специалистам и владельцам сайтов, которым не всё равно, как ранжируется их сайт в поиске...
- 4 «неочевидных» кейса: определяем стратегию и точки роста
Первый логичный шаг при получении запроса на создание сайта или реализацию рекламной кампании — аудит...
- Онлайн-консультант в Новосибирске: как сделать общение с клиентом безболезненным
Онлайн-консультант — непременная часть продающего сайта...
- Третий день «RIW-2016»: дизайн, маркетинг, SEO
Приезжая на RIW второй год подряд, замечу, что конференция стала интереснее, хотя я слышала и противоположные отзывы...
- Performance, бизнес и SEO: второй день «RIW-2016»
Отчёт о втором дне конференции «RIW-2016», о докладах и докладчиках в короткой выжимке...
- Анонсы «Яндекса» и «Гугла»: ключевые доклады первого дня RIW-2016 по версии SCS-900.ru
Первый день RIW-2016 порадовал интересными докладами и яркими спикерами...
- 9 идей для апгрейда медицинского сайта в Новосибирске
Сайт — часть сервиса, который предоставляет компания своим клиентам. К организациям, работающим в медицинской, косметологической и фармацевтической сфере Новосибирска, это тоже относится...
- Оценка эффективности рекламы: как отслеживать звонки?
В статье «SEO-продвижение. Где же прибыль?» мы уже упоминали о необходимости измерения результатов рекламных кампаний и источников...
- «Экспресс-маркетинг», Александр Левитас
Прочтение этой книги вызывает противоречивые чувства...
- 8 быстрых способов увеличить конверсию сайта
В апреле, в нашем блоге видна тенденция к цифровым статьям...
- 7 признаков слива рекламного бюджета
«Повышаем эффективность привлечения клиентов через Интернет в условиях ограниченного рекламного бюджета» — так звучало название мастер-класса, прошедшего 19 апреля в Новосибирске...
- 5 правил увеличения продаж
Повествование в этой статье пойдёт о CRM, Customer Relationship Management, что дословно и без привязки к информационным технологиям переводится как «Управление взаимодействиями с клиентами»...
- С чего начинать разработку сайта? С seo-проектирования, кэп!
Как вы уже поняли, наш ответ таков: чтобы достичь наилучшего результата в продвижении проекта, разработку следует начинать с seo-проектирования...
- SEO-продвижение: где же прибыль?
За восемь лет работы в данной сфере, мы выслушали тысячи возражений потенциальных клиентов на тему «Нам не нужно SEO»...
- «Яндекс» против «кликджекинга»
В блоге для вебмастеров, «Яндекс» заявил, что будет понижать в выдаче ресурсы, которые используют «кликджекинг»...
2015
- SEO сегодня: почему контент не работает?
В блоге маркетинговой компании «MOZ» появилось очередное видео еженедельной рубрики «Whiteboard Friday» от Рэнда Фишкина...
- Зачем «Яндекс.Директу» новый аукцион VCG?
Уже совсем скоро произойдёт изменение в аукционе «Яндекс.Директа»...
- Повышают ли рекомендации конверсию интернет-магазинов?
В мае 2015 года, специально для конференции «Yet another Conference on Marketing 2015» «Data Insight» провели исследование 250 крупнейших интернет-магазинов, чтобы выяснить, как использование на сайте блоков с рекомендациями («Вы смотрели», «У нас недавно купили», «Акции и скидки» и др.) влияет на конверсию...
- Где теряются клиенты?
Успех поискового продвижения, контекстной рекламы зависит не только от параметров рекламной кампании, но и от уровня работы с клиентами...
- Адаптивный дизайн, или Как увеличить аудиторию на 50%
Адаптивность сайта — его свойство корректно отображаться на экранах телефонов, планшетов и компьютеров...
- От SEO к SXO — тенденции поисковой оптимизации
Обозреватель Марк Манро опубликовал в интернет-издании «Search Engine Land» статью «From SEO To SXO: Search Experience Optimization» («От SEO к SXO: оптимизация опыта поиска»), в которой предлагает посмотреть на SEO за рамками собственного сайта...
- Изменения в ранжировании Google
Пользователей, которые выходят в Интернет с мобильных устройств, становится всё больше и очень неудобно, когда в ответ на запрос в выдаче поисковой системы появляются сайты, не оптимизированные под маленькие экраны...
- Новый подход к контенту и рекламе
В 2013 году Авинаш Кошик, евангелист Google и автор двух бестселлеров по веб-аналитике («Web Analytics 2.0» и «Web Analytics: An Hour A Day»), в своём блоге «Occam’s Razor» представил принципиально новую структуру построения бизнеса...
- Сделайте «Вордстат» удобнее
«Яндекс» собирает статистику по количеству запросов каждого слова или фразы, которые вводит пользователь в поиске...
- Новое от Netpeak: Foster
«Netpeak» представила сервис для автоматизации кампаний в рекламных системах Google AdWords и «Яндекс.Директ»...
2014
2013
- С наступающим!
Декабрь близится к своему завершению, а вместе с этим приближаются и долгожданные новогодние праздники...
- Правило №64. Озвучьте стоимость (из цикла «Сто золотых правил…»)
Даже опытные продажники не в состоянии при первом разговоре с клиентом точно оценить стоимость всего проекта...
- Правило №13. Не теряйте связь (из цикла «Сто золотых правил…»)
Сделав свою работу, не забывайте своего заказчика...
- Клиенты поневоле
Случалось ли вам иметь дело с представителем заказчика, которому поручили контролировать ход создания сайта, но которому данная задача не понятна и не интересна...
- Правило №11. Не стоит прогибаться (из цикла «Сто золотых правил…»)
Давно замечено, что стоит в один момент дать слабину при общении с клиентом и впоследствии он регулярно будет требовать «прогибов» на разных этапах взаимодействия...
- Правило №21. Будьте в поиске (из цикла «Сто золотых правил…»)
Казалось бы, достаточно сделать ряд удачных работ, разместить их в своём портфолио и всё: далее ваши проекты будут работать на вас...
- Эволюция дизайна сайтов: адаптируйся или умри
Теория эволюции Дарвина в действии: животное или растение может адаптироваться к окружающим условиям или вымирает как вид...
- Правило №50. Не надо стесняться! (из цикла «Сто золотых правил…»)
Абсолютно точно, что только при взаимном уважении между Заказчиком и Исполнителем может получиться хорошая работа...
- Правило №27. Рекомендую! (из цикла «Сто золотых правил…»)
Политика активных продаж, которую успешно используют практически во всех отраслях бизнеса, в области IT-технологий имеет достаточно низкую эффективность...
- А чем же они хороши?
Очень часто в нашей работе возникают ситуации, когда потенциальный клиент спрашивает, почему он должен выбрать именно нашу компанию...
- Правило №14. Будьте разборчивы (из цикла «Сто золотых правил...»)
Приступая к очередному проекту, поставьте себя на место пользователя будущего ресурса...
- Копирайтинг: 5 шагов к большим деньгам в копирайтинге
Перед вами распахнулась дверь к новой силе. Копирайтинг — великий навык, который навсегда может избавить вас от денежного недомогания. Статья читается очень легко. По крайней мере, так говорят тысячи читателей, прочитавшие это руководство копирайтера...
- Десятые «Сибирские интернет-недели (SEO)»
«Сибирские интернет-недели» пользуются огромной популярностью (хотя я впервые услышала о них этой весной) как среди молодых специалистов, так и среди предпринимателей, потенциальных заказчиков вебстудий...
- Вопросы и ответы о продающих сайтах
Знакома ситуация, что кто-то сделал себе сайт, а отдачи нет...
- Партнёрская программа
Мы решили провести небольшой эксперимент, а именно — организовать партнёрскую программу по привлечению новых клиентов на создание и продвижение сайтов в Новосибирске...
- «Яндекс.Калининград» и классическое SEO
Начиная с середины декабря, в поисковой выдаче «Яндекса» произошли существенные изменения, затрудняющие объективную оценку результативности продвижения сайтов по позициям...
2012
- 3D-объекты в браузере на HTML5
Однажды к нам обратился заказчик, занимающийся продажей мобильных телефонов через Интернет...
- Работы по поисковому продвижению сайта в Новосибирске
Каждый вид работ по поисковому продвижению сайта имеет два варианта своего содержания...
- «Формула сайта»: об увиденном
Изначально скажу, что, в этот раз, организация семинара не подкачала...
- Пьеса о «хитровыдуманных» клиентах
Ещё три года назад попался мне на глаза ролик, в котором в виде бытовых сценок, с юмором, обыгрывался ряд ситуаций, возникающих между заказчиком и клиентом...
- Снова о «Партории»
В начале июня была опубликована заметка «Автоматизируй это», в которой кратко изложены некоторые нелепости в современном мире, которые давным-давно стоило бы ликвидировать, благо прогресс уже шагнул вперёд...
- Кадровый голод
Да, да. Настал момент, когда нашей дружной команде потребовался новый участник...
- Автоматизируй это
Слово «автоматизация» — очень старое, но по сей день не теряет своей ценности и актуальности...
- Хорошо поработали — хорошо отдыхаем
Как настоящему технарю-программисту, мне крайне лень писать тексты на русском языке...
- Национальный подход к делу
До недавнего времени, я думал, что если человек является специалистом в какой-либо области и за его способности другие люди готовы платить, то он находится в гармонии сам с собой и должен, как минимум, быть этим доволен...
- Акции, как один из вариантов «лохотрона»
Сплошь и рядом мы наблюдаем различные акции...
- О вкусах…
О вкусах не спорят — гласит древняя мудрость...
- Товар лицом
Недавно смотрел передачу «6 кадров»...
- «Слово о купце Игоре»: сибирские интернет-недели
19 марта 2012 года я посетил конференцию «Интернет-маркетинг» в рамках сибирской интернет-недели...
- С Новым годом, с новым сайтом!
Вот и наступил 2012 год, к первому января которого нам очень хотелось запустить новую версию сайта SCS-900.ru...
2011
2010
- Интернет-бизнес: как легко заработать миллион?
Большинство наших заказчиков не являются специалистами в области Интернета...
- Сдельная оплата — зло?
Мысль о том, что программист не имеет права работать на ставке, я слышал ещё будучи студентом магистратуры...
- Как выбрать CMS, или Нужна ли миру ещё одна система управления контентом?
При разработке интернет-сайта, рано или поздно, встаёт вопрос о выборе системы управления...
- Создание студии интернет-рекламы: зачем и почему
Понимание в необходимости такой студии назревало достаточно долго в процессе моей работы в обычной, но весьма успешной вебстудии...
- Конфликт интересов при рождении сайтов, часть 1
Любой сайт имеет своих родителей и воспитателей...
- 10 seo-банальностей, о которых забывают сайтостроители
За последний год, мне, по долгу службы, пришлось просмотреть на предмет «seo-дружелюбности» почти тысячу сайтов...
2008
- Пошаговая инструкция по заработку в Интернете с нуля
Ну, что, мои маленькие любители спиртного, как и обещал: пошаговая инструкция по заработку в Интернете с нуля. Критикуйте. Обсуждайте. Зарабатывайте. Мне не жалко. Я пьяный. В общем, без лирики и предысторий. Сходу. Поехали...
Комментарии
|
Услуги:
Заказать сайт
Стоимость сайта
Портфолио
Блог
О нас
Контакты
Контакты:
|