![]() Создаём и продвигаем |
Подбор поисковых запросов27.02.2011 ![]() Начало сотрудничества со специалистами по поисковому продвижению, как правило, начинается с составления списка поисковых запросов. Для традиционного SEO, этот список является жёстким краеугольным камнем дальнейших отношений с заказчиком. Именно он является мерилом результативности работ над сайтом и именно достигнутые позиции по этим запросам есть главное содержание отчётов, предоставляемых владельцу сайта. Краткая классификация таких списков (в миру seo-специалистов, список поисковых запросов для сайта называется «семантическим ядром») может быть такой: 1. Небольшая подборка по теме сайта5-15 запросов, имеющих (как правило) максимальное значение по статистике «Вордстата». Такое семантическое ядро характерно для фрилансеров и низкобюджетных компаний. Уровень эффективности низок по двум причинам. Во-первых, запросы с высокой частотой размыты по истинным целям пользователя и имеют низкую конверсию посетителя в клиента. Во-вторых, учитывая активную деятельность поисковых систем по постоянной модернизации своих алгоритмов ранжирования, недостаточна вероятность стабильных позиций сайта в топах этих ПС. 2. Расширенное семантическое ядроДля проекта выбирается широкая группа тематических запросов (от 30-40 до 100-150), включающая в себя все типы запросов по частотности (низко-, средне- и высокочастотные). Чаще всего, такое ядро предлагают серьёзные seo-компании, обладающие достаточным инструментарием для анализа баз поисковых запросов. Если считать, что запросы подобраны профессионально, то остаётся только проблема с отсутствием гарантий достижения и постоянства необходимых мест в поисковой выдаче. 3. Полное семантическое ядроОхватывает все существующие и потенциальные запросы пользователей, ответы на которые способен дать сайт заказчика. Такое ядро является идеальным, а поскольку известно, что идеал не достижим, то рассматривать такой вариант не стоит. 4. Динамический список поисковых запросовМаксимально приближенный к предыдущему пункту подбор за счёт постоянного мониторинга баз поисковых запросов всех поисковых систем. Такой список может существенно изменяться в течение месяца-двух (возможна замена до 20% запросов). Главные критерии такой замены: изменение реальных пользовательских формулировок, близость частотных характеристик и уровня конкуренции. Главная проблема при таком подборе поисковых запросов перемещается из зоны обеспечения позиций сайта в зону формирования необходимого трафика на сайт. Следовательно, и отчёты по работе над проектом переориентируются с позиционных на трафиковые или эффективно-конверсионные. Последние, конечно, лучше для клиента, но сложнее для исполнителя. Не смотря на все сложности, наша компания, как правило, использует четвёртый вариант и, судя по реакции клиентов, это оправдано.
Комментарииfueriesnone (23.03.2012, 12:28)
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516