![]() Создаём и продвигаем |
Онлайн-консультант в Новосибирске: как сделать общение с клиентом безболезненным07.12.2016 ![]() Онлайн-консультант — непременная часть продающего сайта. Однако он уже успел стать привычным фактором раздражения. Вещь, которая повышает лояльность, показывает клиентоориентированность, призвана помочь посетителю сайта, становится в ряд со всплывающим баннером или внезапной музыкой. Как этого избежать? Онлайн-консультант станет полезным инструментом бизнеса, но только при выполнении ряда требований. Во-первых, сама программа. Сегодня клиенту, желающему поставить на сайт онлайн-консультанта, приходится выбирать: предложения исчисляются десятками. Во-вторых, грамотная настройка внешнего вида, скриптов, автоматических ответов. И, в-третьих, качество ответов, которые даёт сотрудник с другой стороны монитора. Начнём по порядку. Зачем устанавливать онлайн-консультант?Есть сайты, использующие онлайн-чаты для поддержки клиентов. В этом случае, важна скорость и корректность ответа сотрудника. Для остальных, которым пишут в 90% случаев «незнакомцы», главная задача — получить контакты целевого посетителя сайта. Кто пользуется чатами «с той стороны экрана»?Указать номер телефона — признак доверия. Почистить «завшивевшую» от спама почту несложно, но терпеть рекламные «смски» и звонки? Ну уж нет! Многие не пользуются голосовой связью и печатают быстрее, чем говорят. Для них вопрос в чате — логичный способ общения. Это те люди, которые сами не позвонят вам и не оставят контакты. Создать у таких клиентов ощущение безопасности, общение по привычному каналу — путь к конкретным продажам. Чат решает и специфические интернет-проблемы — способ обратиться к человеку, который останавливается в интернет-магазине на этапе «Корзины» (когда выбор уже сделан, но оплаты покупки нет). Чаще это те, кто редко покупает в Интернете и не знает, как происходит процесс оплаты. Настройки чатаПри настройке онлайн-консультанта помните о нескольких вещах:
Кадры решают
Чем отличаются одни онлайн-консультанты от других?Мы сравнили самые популярные предложения в российском Интернете. WebConsultОдин из самых популярных сервисов. В одном решении WebConsult предлагает виджеты онлайн-консультанта, форму обратной связи при отсутствии консультантов на сайте и обратный звонок. Есть бесплатный тариф, в рамках которого виджет устанавливается на сайт с модулями «под ключ»: «Онлайн-консультант», «Генератор клиентов» (форма обратной связи) и «Обратный звонок». История переписки при этом хранится неделю. Расширенный функционал — бесплатное тестирование даётся на 14 дней. RegidiumНа сайте компании вы увидите навязчивое окно с консультантом, которое «мешает жить» до регистрации: пример, как делать не нужно. Есть бесплатный тариф и тестовый период полного функционала на 14 дней. Изменяемые настройки виджета, в том числе оформление. На момент тестирования сервиса, не работала форма входа на главной странице: для входа в личный кабинет надо было зайти в раздел регистрации и оттуда перейти ко входу в аккаунт. CoMagicПосле регистрации, сразу начинают звонить (к вопросу о том, почему люди не любят оставлять свой телефон на сайтах). Посмотреть, как выглядят онлайн-консультант и возможности настроек — нельзя: требуется читать кучу условий и заполнять данные о сайте. CoMagic — система сквозной аналитики. И, как любая универсальная система, она сложнее для пользователя, чем решение одной задачи, например, консультант. Так как система комплексная, то стоимость онлайн-консультанта отдельно там дороже (2200 рублей в месяц). Не будем рассматривать CoMagic в итоговом сравнении, о возможностях сервиса для отслеживания звонков писали тут. JivoJivo — это и чат для сайта, и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Разработчики предлагают интеграцию с «Вконтакте», Facebook (запрещён в России) и другими платформами, чтобы осуществлять коммуникацию со всеми обращениями в одном приложении. Это интересно, но мы об онлайн-консультанте для сайта. Настройка внешнего вида консультанта в редакторе (можно сразу увидеть, как он выглядит на сайте). Подробная, структурированная «Помощь». Есть ряд интересных возможностей, которые мы нашли только у Jivo:
RedhelperБесплатный тариф существует для «персонального, некоммерческого использования», как написано на сайте. Для тестирования функционала, даётся пять дней, что значительно меньше других сервисов. Минимальный тариф дороже, чем у конкурентов. «База знаний» уступает по удобству и возможности найти ответ на свой вопрос предыдущим сервисам. Есть настройка внешнего вида. Можно придумывать сценарии, количество их не ограничено. Сценарий — это список условий, при котором система будет приглашать посетителя присоединиться к чату с оператором. Такие активные приглашения, при корректной настройке, повышают количество целевых обращений в чат без излишнего раздражения посетителей. Сравнение сервисов по показателямМы сравнили основные сервисы онлайн-консультантов в Новосибирске по стоимости тарифов, тестовому периоду и наличию бесплатной версии. Оценили, субъективно, удобство управления. Наличие функций: настройки автоматических действий, интеграции с CRM, офлайн-режима работы, настройки дизайна и других часто используемых настроек.
КомментарииЮрий 07.12.2016 23:48 Елена Дьякова 08.12.2016 14:10
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516