Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > Оценка эффективности рекламы: как отслеживать звонки?

 

Оценка эффективности рекламы: как отслеживать звонки?

31.05.2016

Оценка эффективности рекламы: как отслеживать звонки?

В статье «SEO-продвижение. Где же прибыль?» мы уже упоминали о необходимости измерения результатов рекламных кампаний и источников. По опыту продвижения проектов в Новосибирске, обращения в виде телефонных звонков встречаются на порядок чаще, чем заявки с сайта или письма.

Поэтому если при сегментировании входящих заявок, вы не разделяете источники звонков, в нём нет смысла. Узнать о том, откуда пришёл звонящий — не так сложно.

Для отслеживания звонков, используют сервисы коллтрекинга (calltracking — отслеживание звонков): отдельным группам пользователей показываются соответствующие номера телефонов.

По типу, коллтрекинг разделяют на статический и динамический.

  • При статическом коллтрекинге, одному источнику присваивается один телефонный номер. Это бюджетный вариант: требуется меньшее количество номеров. Но детализация при статическом коллтрекинге хуже.

  • При динамическом — каждому посетителю показывается отдельный номер телефона. Источник перехода определяется до поискового запроса, но способ дорогой, требуется много номеров.

Если у вас нет технических специалистов, то получить полную статистику по обращениям можно с сервисом коллтрекинга и аналитики в одном решении.

Сервисы отслеживания звонков и аналитики

Мы кратко расскажем о трёх популярных сервисах: «CallTouch», «Comagic», «CallTracking». Они работают с динамическим и статическим коллтрекингом и схожи по функционалу.

Использование подобных сервисов поможет оценить эффективность рекламы и определить:

  • Какая реклама приводит звонки: контекстная, медийная, поисковое продвижение, социальные сети. Вы видите распределение звонков по каналам.

  • Сколько стоит звонок для каждого рекламного канала (статистика по стоимости обращений по источникам).

  • Какие слова работают. Распределение стоимости звонка в зависимости от поискового запроса поможет корректировать ставки в контекстной рекламе и менять стратегию поискового продвижения.

  • Дополнительно вы получаете статистику о времени звонков и регионах обращения.

«CallTouch» — сервис аналитики на основе динамического коллтрекинга

Небольшое видео о том, как работает коллтрекинг от «CallTouch»:

Телефония «CallTouch» позволяет:

  • тегировать, записывать и прослушивать звонки,
  • настраивать приветствие, голосовое меню, переадресацию, голосовую почту.
  • интегрировать «CallTouch» с «Яндекс.Метрикой» и «Яндекс.Директ», «AmoCRM», «Google Adwords» и «Google Analytics».

В личном кабинете доступен отчёт для каждого источника по числу посещений, звонкам, заявкам.

Месячная стоимость использования сервиса рассчитывается исходя из параметров использования и для региональных номеров стартует от 5700 рублей.

«Comagic»

Личный кабинет, в целом, выглядит также.

Среди функций «Comagic», помимо стандартных, доступна форма для заказа обратного звонка «Сайтфон», форма для заявки «Лидогенератор» и онлайн-консультант.

Тарифы фиксированные, минимальный пакет — от 2200 рублей.

«CallTracking»

Стоимость в месяц определяется исходя из потребностей. При аналитике звонков до канала рекламы по Новосибирску, абонентская плата составит от 1170 рублей, при аналитике до ключевого слова — от 2490 рублей.

Доступная IP-телефония в Новосибирске

Проект «Zadarma» предлагает услуги IP-телефонии в Новосибирске. Доступны виртуальные телефонные номера в 40 странах по приемлемым ценам. Правда, сервис не предоставляет дополнительно аналитики, только статистику по звонкам. Но если настроить подмену номера и собрать статистику для вас не проблема, то с «Zadarma» вы не переплачиваете за дополнительные «плюшки».

Для Новосибирска абонентская плата за использование номера в месяц составит 210 рублей и стоимость звонка от 0,8 рублей.

Целевой звонок в «Яндекс.Метрике»

Изначально «Целевой звонок» создан для отслеживания звонков в «Яндекс.Директе»: рекламодатель видит правдивые цифры о результатах контекстной рекламы, получает полную статистику по звонкам и данные для точного определения стоимости привлечения клиента.

Дополнительная информация о распределении звонков по времени, количеству пропущенных вызовов, времени ожидания и разговора помогает усовершенствовать рабочий процесс.

Услуга платная и воспользоваться целевым звонком можно, только если код телефонного номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Стоимость подмены — 11 рублей в день за 1 номер (с учётом НДС).

Каждому источнику трафика присваивается отдельный номер телефона. На сайте размещается код, который автоматически определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона. Клиент звонит вам и вы получаете полную статистику об источниках обращений.

Данные по звонкам доступны в отдельной вкладке «Стандартные отчёты» «Яндекс.Метрики».

Главное преимущество рекламы в Интернете — оценка стоимости обращения по каждому каналу рекламы. Без отслеживания звонков, получить полную статистику невозможно. Поэтому обратите внимание на сервисы коллтрекинга в Новосибирске и вкладывайте ресурсы в интернет-рекламу с умом.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516