![]() Создаём и продвигаем |
Создание студии интернет-рекламы: зачем и почему06.10.2010 ![]() Понимание в необходимости такой студии назревало достаточно долго в процессе моей работы в обычной, но весьма успешной вебстудии. Там можно было наблюдать за многими заказчиками и за их, порой, глупыми решениями. Люди тратили очень внушительные средства, часто, просто впустую. 100% коммерческих интернет-проектов делаются для того, чтобы получить отдачу — клиентов из Сети. На деле же, лишь единицы добивались этой цели. Первая серьёзная проблема — контент. Контент, собственно — сердце сайта. Тот самый «lorem ipsum...» у дизайнеров и «test test» — у программистов. То, что нужно знать наперёд — что же увидит пользователь, зачем он придёт и с чем уйдёт с нашего сайта? Имея информацию о том, что и ЗАЧЕМ будет представлено на сайте, уже можно строить дальнейшие планы на дизайн, функционал и продвижение. В реальности, содержимому, часто, уделяется скромное место на заключительном этапе работ или же это вообще перекладывается на плечи заказчика. Из-за отсутствия контента на ранней стадии, некоторые студии делают не один, а два или три разных варианта дизайна для одного, казалось бы, сайта. Зачем? Стрельба из пушки по воробьям — совершенно не ясно, что это будет за сайт и чего хочет заказчик, сваяем штуки три, глядишь — что-нибудь и подойдёт. Не стоит также забывать, что 3 дизайна вместо одного — это втрое больше работы, т. е. втрое больше затрат на дизайн. На выходе, мы часто и получаем сайты, где уже на главной странице есть куча бесполезной всячины. «Новости», которые никто не будет писать, «Фотогалерея», фотографий для которой нет и не будет, а также каталог с огромной древовидной структурой, куда планируется разместить штук 10, от силы 15 товаров... Работа непосредственно над дизайном часто также вызывает умиление. Многие говорят о требованиях к дизайну так, как будто выбирают отделку себе в ванную. Наверное, глупо будет выглядеть человек на автосервисе, который попросит залить в двигатель яркий оранжевый антифриз вместо унылого машинного масла, да? Дизайнер же часто интересуется у клиента, сколько колонок будет на сайте, какие цвета, куда поместить логотип и меню. Сайт – это же серьёзный инструмент. Почему же такой подход к его созданию? Всему есть простое объяснение. Если требовать с клиента контент заранее, то ждать его будем долго и клиент, скорее всего, уйдёт к конкурентам, которые не будут «грузить» его этими «лишними» проблемами. Что касается дизайна, то проще и быстрее всё сделать так, как попросит клиент, даже если и получится неведомая зверушка. Результаты? Клиент всё оплатит и оставит в покое. А результаты от сайта? Да какая разница — мы свою работу сделали. Продвижение и дальнейшее развитие сайта — часто, тоже грустная песня. Имея в наличии сайт, которые не даёт отдачи, люди обращаются в SEO-студию. Основное, что обещают там дать — позиции в поисковых системах. Давайте напишем список запросов и через 3-4 месяца вы будете по ним в ТОП-10. И ведь выполняют обещания! Только что с того? Да то, что от сайта нужны клиенты, не позиции в «Яндексе», не бешеная посещаемость, а реальная отдача. Нет её? Наверное, у вас плохой сайт и поэтому посетители не звонят и не становятся клиентами. В целом, вольная интерпретация басни Крылова. Вам нужны клиенты, вебстудия сделала красивый сайт, а благодаря SEO у него отличные позиции в поисковых системах. Жаль только, что воз и ныне там, да и потраченных времени и средств уже не вернёшь. Как видно, на жизненном пути сайта есть масса граблей, на которые наступают очень многие. Наша идея проста — взять ВСЮ работу по интернет-рекламе на себя. Тем самым, мы контролируем каждый этап от идеи до приёма заказов, а клиенты, наконец, получают то, ради чего затевается вся работа. Основная проблема — некомпетентность человека, который является наиболее заинтересованным лицом. В этом нет ничего плохого, каждый должен заниматься своим делом. Я, по большому счёту, ничего не смыслю в ремонте машин или бизнесе охранного предприятия. Мне нужно, чтобы машина ездила, а грабитель, вломившийся в мою квартиру, был пойман. Ну, не волнует меня, какими подъёмниками пользуются на сервисе или по какому маршруту катается машина ГБР. Главное — результат. Так работает большинство предприятий, почему же в области интернет-рекламы не предоставлять такого сервиса?
КомментарииКонстантин (07.10.2010, 08:22) Александр Чуркин (07.10.2010, 08:31)
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516