SCS-900.ru Создаём и продвигаем |
Третий день «RIW-2016»: дизайн, маркетинг, SEO10.11.2016 Приезжая на RIW второй год подряд, замечу, что конференция стала интереснее, хотя я слышала и противоположные отзывы. Доклады отличались по уровню и смысловой нагрузке, но за три дня информации было достаточно, чтобы даже устать. Это статья — уже третья по счёту о «RIW-2016». Поэтому расскажу тезисно. ДизайнЕлена Медведева, «BBDO Group»О будущем: роли мобильных устройств, использовании NFC (Near field communication) и новой реальности
Николай Иванов и Дмитрий Игошин, «AIC»Data-informed design:
Если вам нужен результат сейчас, то опирайтесь на количественные данные. Если вы хотите, чтобы продукт любили (это процесс продолжительный), то нужен количественный анализ. Если вы стремитесь создать инновационный продукт, то опираться не на что, только на дизайн-мышление. Пример (два противоположных подхода): data-driven (опираются на количественные исследования) у booking.com и data-informed (опираются на качественные исследования) у airbnb.com. И первая, и вторая компания уделяют внимание маркетингу. Разница видна при сравнении целевых страниц. Инесса Шилло, «Nimax»7 ошибок при работе с контентомЭто 7 ошибок, которые сделают дизайн неузнаваемым в ходе наполнения сайта. Обычная ситуация: агентство отдаёт вам сайт и уходит. Вы начинаете с ним жить. В результате «ожидание — реальность»:
МаркетингДаниэль Гальпер, CMO «Growfood»Как сделать так, чтобы твой клиент ждал твоего «месседжа»Информации стало слишком много. Пользователь устал от спама на e-mail, sms, акций. Результат: низкая конверсия, пользователь уходит с сайта, негатив. Как заинтересовать пользователя?
Артём Первухин, «Кинетика»GAP-анализ воронки продажАртём озвучил вопрос о том, с чего начинать: с увеличения трафика или конверсии? И предложил для каждого проекта математически рассчитывать с какого конца воронки начинать. При этом, на продажи влияет, в первую очередь, бизнес-модель, а не трафик. А это зона компетенции клиента. Доклад интересный, но сложилось впечатление, что тема не раскрыта. В рамках 15 минут выступления это и невозможно. В заключении, спикер обозначил 3 недооценённых инструмента добычи пользователей:
Сегментация и гиперсегментацияДоклады Феликса Зинатуллина («Церебро Таргет») и Александра Алимова («Yagla») сводились к тому, что целевую аудиторию, для каждого источника трафика, надо сегментировать и показывать то, что нужно именно ей. У каждого посетителя своя причина купить товар, поэтому показывайте ценностное предложение в зависимости от причины. В социальных сетях сегментация сводится к тому, что мы делим целевую аудиторию на части, находим факты об этой аудитории и определяем, чем сегментированные части отличаются друг от друга. Для этого находим «Пробник» — эталонную выборку целевой аудитории — и узнаём, в каких они состоят сообществах, что комментируют, во что вовлекаются. 5 секунд, чтобы понять: остаться на этой странице или продолжить искать в Интернете. Гиперсегментация трафика, в случае переходов по контекстной рекламе, предполагает работу со связкой: фраза, объявление, страница сайта. SEOТарас Гуща рассказал об исследовании влияния триггеров внутренних страниц на поведенческие факторы ранжирования. Каждая страница — как лендинг. Спикер оговорился, что результаты исследования — сомнительны (из-за недостаточной выборки). Н онио помогли прояснить текущую ситуацию. Триггеры (медиаконтент, схемы, инфографики, изображения, видео и др.) важны для SEO, потому что позволяют увеличить время пользователя на сайте (и на странице), активность, конверсии, количество просмотренных страниц, отказы, возвраты и прочее. Базовые рекомендации спикера:
Александр Митник рассказал об истории манипулирования поведенческими факторами и прорекламировал сервис ***. Тимофей Квачёв («Trinet») сделал обзорный доклад об оценке коммерческих предложений и договоров студий Санкт-Петербурга и Москвы и рассказал об интересных наблюдениях.
Цитата из договора на память: «Гарантии продвижения в околотоповое пространство». Олег Сахно, «Cubo»Мобилопригодность, как источник дополнительного трафика из поисковых систем
Елена Герасим рассказала об айтрекинг-исследованиях восприятия поисковой выдачи «Google» агентства «Septa».
Это последнее, что осталось рассказать о «RIW-2016». Надеюсь, что в следующем году получится посетить конференцию и будет о чём написать.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516