![]() Создаём и продвигаем |
Выбор продвигаемых запросов для SEO30.12.2014 ![]() Перед тем, как начать работы по SEO, мы всегда согласовываем с клиентом список продвигаемых запросов. Хотелось бы немного рассказать о том, на какие базовые критерии мы опираемся при выборе продвигаемых запросов. С чего начать?Для каждого сайта можно составить семантическое ядро и нужно делать это заранее. В идеале, оно должно быть создано ещё на этапе разработки сайта: для определения его оптимальной структуры и обеспечения видимости в поисковых системах в будущем. На практике, многие компании, которые обращаются к нам по вопросам SEO, этот этап при создании сайта упускают. ![]() Семантическое ядро — все слова и словосочетания, которые характеризуют деятельность компании. Для коммерческих сайтов, продвижением которых мы занимаемся, для SEO важны именно те ключевые слова и фразы, которые будут «продавать» товары или услуги, представленные на сайте. Таким образом, перед тем, как предложить клиенту запросы для продвижения, будет составлено семантическое ядро и из него будут выбраны именно те запросы, которые интересны для коммерческого сайта. Какие бывают запросы?В целом, запросы классифицируются по содержанию, частотности, конкурентности и региональности. Эти же факторы влияют на стоимость продвижения конкретного запроса.
Такая классификация достаточно условна. Например, значения для определения запроса как высокочастотного или низкочастотного могут быть разными у разных SEO-компаний. Говоря о выборе продвигаемых фраз, хочется особенно остановиться на содержании и региональности запросов. Какие запросы по содержанию мы не рекомендуем продвигать
Такие запросы не являются эффективными для коммерческих сайтов. Что такое «региональность сайта»?С 2009 года в «Яндексе» географическая принадлежность сайта стала учитываться при ранжировании. С появлением регионального поиска, запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Геозависимые — запросы, которые относят к определённому региону. По таким запросам, «Яндекс» отдаёт предпочтение сайтам из региона пользователя. Большая часть таких запросов — коммерческие. Геонезависимые — запросы, выдача по которым одинакова во всех регионах. Большая часть таких запросов — информационные. Мы рекомендуем для поискового продвижения коммерческие геозависимые запросы. Регион продвижения при этом соответствует региону деятельности компании. Если коммерческая организация имеет представительство в одном регионе, то и поисковое продвижение будет осуществляться в этом регионе. Итак, при подборе запросов для продвижения важно учитывать все перечисленные критерии. Комплексная оценка и корректный выбор продвигаемых фраз послужит основой для создания продвигаемых страниц и контента, которые обеспечат целевой трафик и видимость сайта в поисковых системах в дальнейшем.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516