Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > Выбор продвигаемых запросов для SEO

 

Выбор продвигаемых запросов для SEO

30.12.2014

Выбор продвигаемых запросов для SEO

Перед тем, как начать работы по SEO, мы всегда согласовываем с клиентом список продвигаемых запросов. Хотелось бы немного рассказать о том, на какие базовые критерии мы опираемся при выборе продвигаемых запросов.

С чего начать?

Для каждого сайта можно составить семантическое ядро и нужно делать это заранее. В идеале, оно должно быть создано ещё на этапе разработки сайта: для определения его оптимальной структуры и обеспечения видимости в поисковых системах в будущем. На практике, многие компании, которые обращаются к нам по вопросам SEO, этот этап при создании сайта упускают.

Семантическое ядро сайта и продвигаемые запросы

Семантическое ядро — все слова и словосочетания, которые характеризуют деятельность компании. Для коммерческих сайтов, продвижением которых мы занимаемся, для SEO важны именно те ключевые слова и фразы, которые будут «продавать» товары или услуги, представленные на сайте.

Таким образом, перед тем, как предложить клиенту запросы для продвижения, будет составлено семантическое ядро и из него будут выбраны именно те запросы, которые интересны для коммерческого сайта.

Какие бывают запросы?

В целом, запросы классифицируются по содержанию, частотности, конкурентности и региональности. Эти же факторы влияют на стоимость продвижения конкретного запроса.

Содержание Частотность Конкурентность Региональность
  • информационные
  • транзакционные
  • навигационные
  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные
  • высококонкурентные
  • среднеконкурентные
  • низкоконкурентные
  • геозависимые
  • геонезависимые

Такая классификация достаточно условна. Например, значения для определения запроса как высокочастотного или низкочастотного могут быть разными у разных SEO-компаний.

Говоря о выборе продвигаемых фраз, хочется особенно остановиться на содержании и региональности запросов.

Какие запросы по содержанию мы не рекомендуем продвигать

  • Запросы, выдача по которым не соответствует деятельности компании. Так, по определённым запросам, которые, на первый взгляд, соответствуют тематике сайта, поисковая выдача может быть не релевантной предлагаемым товарам или услугам. Например, для компании, предоставляющей полиграфические услуги, рассматривался запрос «рекламные материалы». В ТОП-10 результатов поиска представлены компании по продаже POS-материалов или страницы с рекламными материалами организаций различных сфер (по продаже мебели, свадебных платьев, инфопродуктов).

  • Информационные запросы. Например, «как выйти из депрессии», «мастика битумная технические характеристики», «ручная работа фото».

  • Запросы со словами «бесплатно», «образец», «своими руками» и подобные.

Такие запросы не являются эффективными для коммерческих сайтов.

Что такое «региональность сайта»?

С 2009 года в «Яндексе» географическая принадлежность сайта стала учитываться при ранжировании. С появлением регионального поиска, запросы делятся на геозависимые и геонезависимые.

Геозависимые — запросы, которые относят к определённому региону. По таким запросам, «Яндекс» отдаёт предпочтение сайтам из региона пользователя. Большая часть таких запросов — коммерческие.

Геонезависимые — запросы, выдача по которым одинакова во всех регионах. Большая часть таких запросов — информационные.

Мы рекомендуем для поискового продвижения коммерческие геозависимые запросы. Регион продвижения при этом соответствует региону деятельности компании. Если коммерческая организация имеет представительство в одном регионе, то и поисковое продвижение будет осуществляться в этом регионе.

Итак, при подборе запросов для продвижения важно учитывать все перечисленные критерии. Комплексная оценка и корректный выбор продвигаемых фраз послужит основой для создания продвигаемых страниц и контента, которые обеспечат целевой трафик и видимость сайта в поисковых системах в дальнейшем.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516