![]() Создаём и продвигаем |
Правило №13. Не теряйте связь (из цикла «Сто золотых правил…»)20.08.2013 ![]() Сделав свою работу, не забывайте своего заказчика. Необходимо поддерживать отношения с клиентом и после окончания проекта. Главное, вы должны узнать, насколько удачной получилась ваша работа, соответствуют ли результаты пожеланиям заказчика, достигнуты ли поставленные цели? А также, поддерживая отношения, можно обеспечить себе положительную рекомендацию от клиента. Ведь в процессе работы по проекту и после неё, с вами было приятно общаться, вы оказались полезны вашему заказчику, вы прекрасно справились с поставленной задачей. Почему бы вас не познакомить с другими людьми? Общение со своими бывшими клиентами не должно быть навязчивым. Понятно, что вы — одинаково занятые люди: у каждого свой бизнес, личная жизнь, хобби, которые требуют времени. Поэтому пусть ваше общение будет редким и кратким. Просто обозначьте ваше присутствие. Напишите письмо на электронную почту и спросите, как дела. Добавьте его к себе в Skype, в друзья в соцсетях, чтобы время от времени поздравлять с приближающимися большими праздниками. Если компания вашего заказчика добилась чего-то потрясающего, можно поздравить их публично в «Твиттере» или в «Фейсбуке» (запрещён в России). Оставьте положительный отзыв на сайте компании клиента или на «Флампе». Наконец, можно изредка звонить или забегать непосредственно в офис клиента, чтобы просто поздороваться, пожелать удачи. Главное, помните, что окончание проекта — не окончание отношений с клиентом. Не давайте вашим заказчикам забыть себя. Будьте на виду. И в определённый момент, когда кому-нибудь потребуются ваши услуги, они порекомендуют именно вас.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516