![]() Создаём и продвигаем |
Интернет-бизнес: как легко заработать миллион?29.10.2010 ![]() Большинство наших заказчиков не являются специалистами в области Интернета. Во-первых, на освоение технологий нет времени, а во-вторых, при работе с нами это и не требуется. Все клиенты нашей компании — представители малого и среднего бизнеса, которые хорошо знают своё дело, а Интернет для них — лишь средство привлечения новых клиентов. К примеру, автосервис «Лига Авто». Мало кто обслужит «Мерседес» так, как это умеют местные мастера. Они действительно хорошо делают свою работу и бизнес их процветает. Мы же берём на себя все задачи представительства в Интернете и привлечения новых клиентов из Сети, преимущественно «мерседесоводов». В биологии такое понятие значится как «симбиоз». Достаточно часто приходится принимать звонки от другого, весьма интересного типа клиентов. Люди, опять же, не специалисты в области Интернета, хотят создать вебсайт, сам по себе приносящий доход. Они хотят заплатить N рублей за проект, который мы додумаем, создадим, раскрутим и заставим, впоследствии, приносить заказчику несметные богатства. Многие идеи банальны до безобразия: сделайте мне сайт, типа «ВКонтакте», сколько это будет стоить?. Не менее избитой темой являются конструкторы сайтов. Отличная мысль: сделать сервис, позволяющий обычным людям создавать свои странички, не правда ли? Также полно запросов на справочники в стиле «ДубльГис» и сайты знакомств. С самого начала, продумывается именно монетизация проекта. В случае социальных сетей — баннерная реклама, ну, а для сайтов знакомств и прочих сервисов — плата за пользование. Человеку, хорошо знакомому с Интернетом, совершенно очевидна бесперспективность таких затей. Если есть множество качественных бесплатных сервисов, зачем создавать что-то хуже, да ещё и на платной основе? Хуже, потому что на выделяемый бюджет невозможно сделать что-то стоящее. Не смотря ни на что, у многих ещё сохраняется вера в то, что можно заработать 10 рублей, просто отдав кому-то 1. Аналогию с другой отраслью (к примеру, автосервисом) провести нетрудно. «Ребят, вы классно чините машины и у меня есть идея: вы находите клиентов, работаете, а прибыль отдаёте мне. Ну, а с этой прибыли я уже буду платить вам же зарплату!». Кто-то вспомнит про такое понятие как «инвестирование» и будет, отчасти, прав. Однако в 99% случаев предлагаемые суммы — слёзы, а не инвестиции. Хороший стартап — вещь невероятно редкая и создаётся, чаще всего, людьми, имеющими большой опыт работы с интернет-проектами. Иногда действительно встречаются клиенты с достаточно оригинальными идеями, но вероятность успеха близка к нулю именно из-за неопытности. В любом случае, настоятельная рекомендация: найдите партнёра-специалиста и как следует проработайте идею перед запуском проекта. Лучше избавиться от идеи как можно раньше, если она не имеет будущего. Поговорка «Не суй взнос не в своё дело» была придумана не просто так.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516