![]() Создаём и продвигаем |
Где теряются клиенты?08.09.2015 ![]() Успех поискового продвижения, контекстной рекламы зависит не только от параметров рекламной кампании, но и от уровня работы с клиентами. Чтобы понимать, почему реклама не приносит ожидаемой отдачи, следует анализировать хотя бы основные показатели. Коэффициент конверсии (CR)Рассмотрим оценку коэффициента конверсии на примере компании, продающей услуги через продвигаемый сайт. Процесс продажи условно можно разделить на три этапа:
Коэффициент конверсии рассчитывается для всех трёх этапов. CR обращений — процентное отношение посетителей сайта, совершивших целевое действие (звонок, отправка формы обратной связи) к общему числу посетителей. CR коммерческих предложений — процентное отношение числа клиентов, согласившихся получить коммерческое предложение, к общему числу обращений. CR продаж — процентное отношение числа клиентов, принявших предложение, к общему количеству обращений. Чтобы увидеть динамику изменения конверсии от обращения клиентов до совершения покупки, можно построить «воронку продаж», на которой видно слабые места. Пример расчёта основных коэффициентовЗа месяц сайт посетили 650 человек, а покупок было всего 10. Нужно понять причины маленького процента продаж. Рассмотрим три ситуации. Ситуация 1: из 650 посещений сайта было 30 обращений через форму обратной связи, по которым отправлено 15 коммерческих предложений
Маленький коэффициент CR обращений может говорить о проблеме в привлечении новых клиентов и стоит обратить внимание на:
Ситуация 2: из 650 посещений сайта было 100 обращений, отправлено 15 коммерческих предложений
Если причина в маленькой конверсии коммерческих предложений, нужно обратить внимание на то, как обрабатываются заявки и звонки, насколько оперативно сотрудники отдела продаж отвечают на обращения клиентов. Ситуация 3: из 650 посещений — 100 обращений, 70 коммерческих предложений
Когда клиенты отказываются от сотрудничества на этапе продажи, это влечет более серьёзные финансовые потери, чем на первых двух этапах. Причину следует искать в коммерческих предложениях.
Таким образом, можно без глубокого анализа оценить рекламную кампанию, понять, на каком этапе вы теряете своих клиентов, и внести корректировки, которые позволят эффективнее расходовать бюджет.
Комментарииseoonly 11.09.2015 11:52
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516