![]() Создаём и продвигаем |
Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли30.09.2016 ![]() Семинар «Формула сайта» рассчитан на собственников бизнеса, которые делают только первые шаги в онлайне. Пришло на удивление много людей: Большой зал «Победы» был заполнен, ещё человек 20-30 сидели на ступеньках и стояли в проходах — интерес к теме интернет-рекламы как никогда велик. Позитивное резюмеРадостно видеть так много посетителей, желающих поближе познакомиться с интернет-рекламой. Благодаря выступлениям Романа Петрова и Ивана Малышина, неподготовленный слушатель, наверняка, получил долгожданную пищу для размышлений и дальнейшего изучения по созданию сайтов. Не менее полезны вводные материалы по контекстной рекламе и возможностям «Вконтакте». Ложка дёгтяУдручает вбивание в голову новичков заведомо ложной информации. SEO-продвижение: готовое решение против индивидуальной разработкиНа вопрос из зала «А готовое решение хуже в дальнейшем продвижении по сравнению с индивидуальной разработкой?» Роман ответил: «Одинаково. Всё равно потом SEO-специалисты потребуют много чего дорабатывать и менять, что при индивидуальной разработке, что при готовом решении». Очевидная неправда: индивидуальная разработка проекта как раз и начинается с анализа целей, предметной области, конкурентов, подбора запросов и подготовки структуры будущего сайта с требованиями ко всем страницам на базе собранной аналитики, в том числе и требованиям поисковиков (подробнее в статье про SEO-проектирование). Новые доменные зоны легко продвигатьКак сказал докладчик: «Все новые доменные зоны прекрасно индексируются. Дело в том, что "сеошникам" просто не хочется возиться». Не «разводите» продвиженцев и клиентов на противоположные стороны баррикад. Мы продвигали сайты с доменами «.info» и «.pro», сайты на конструкторе, одностраничники, проекты под фильтрами и так далее. С ними пришлось повозиться. Не стоит забывать, правда, что работа эта длится 6-8 месяцев без коммерческой отдачи, а клиентом оплачивается в полном объёме. Для новых своих проектов мы регистрируем домен «.ru», через месяц-два клиент уже получает ощутимый органический трафик и клиентов. Но, конечно же, лучше заплатить двойную цену и получить отдачу на полгода позже, зато «сеошники» поработают как следует. Сайты «Эльдорадо», «МТС» и готового решения от «Битрикса» — одинаковыТакой тезис озвучил Иван Малышин в докладе о готовых решениях. Нет, они, чёрт возьми, не одинаковые даже визуально. «Эльдорадо» сделан на «Битриксе» за 10+ миллионов (Статья из «Коммерсанта») — чуть дороже готового решения. Готовое решение — компромисс, «бери, что дают». Но за эти деньги — грех жаловаться. Со своей задачей справляется. Захочешь внести корректировки — придётся платить. Получали мы на оценку ТЗ, где клиент бережно переписал функционал проектов-монстров, а получив смету — неприятно удивился. Ситуация ещё позитивна, потери невелики: месяц работы сотрудника и 2-3 совещания с руководством. Куда печальнее, когда клиент тратит последние деньги на это шаблонное решение и уже потом узнаёт, что каждая доработка потребует времени программистов, а полный список доработок — неподъёмный по стоимости. Поэтому среди сайтов новосибирских компаний так много «проектов-зомби», которые, хотя и открываются в браузере, ничего толкового из себя не представляют. Краткое содержание самих докладовОба доклада Романа Петрова («Интернет-магазин: с чего начать и как не ошибиться?» и «Жизнь проекта после старта: развиваться нельзя останавливаться») было приятно послушать: сказывается большой опыт как в индустрии разработки сайтов, так и публичных выступлений. Первый рассказ — наглядный обзор решений со своими плюсами и минусами:
Мораль выступления: если опыта мало, не тратьте деньги и используйте готовые решения. Второй доклад — о дальнейшем развитии проектов со следующими рецептами: Изображение недоступно Где Fail Fast — пропаганда принципов Agile и A/B тестирования. А также ряд быстрых решений для улучшения сайта:
Иван Малышин из «1С-Битрикс» прочитал три доклада. Наиболее интересный — «Обгони конкурентов! Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете» — содержал демонстрацию модуля «Пульс Конверсии» для «Битрикс» и обзор следующих инструментов для роста продаж:
Ещё два выступления — рекламные обзоры: «На старт, внимание, Марш! Решаем просто сложные задачи» — готовые решения «Битрикса», «Ход конём: выжимаем из бизнеса максимум» — рассказ о CRM «Bitrix24». «Как хороший домен, надёжный хостинг И SSL-сертификат помогают бизнесу быть успешным», Олег Педько («RU-Center»)Доклад с вводной информацией про доменные зоны, SSL-сертификат и хостинг. «За витриной. Бэк-офис интернет-магазина», Надежда Бычкова («Мой склад»)Обзор SAAS-решения «МойСклад» для интернет-магазинов. Последние 5-10 минут Надежда уделила требованиям последней редакции закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»: чем грозит, что делать и сколько осталось времени. «Социальная сеть, как эффективный способ продвижения своего бизнеса», Ирина Аминова («Вконтакте»)Рассказ про возможности «Вконтакте» для малого бизнеса, а именно:
«Как найти клиентов в Интернете: решения для вашего бизнеса», Ольга Куринова («Яндекс»)Доклад-экскурсия по возможностями «Яндекс.Директа»: как всем известным, так и относительно новым.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516