![]() Создаём и продвигаем |
Конференция «eMarketingSib-2016»: эффективный интернет-маркетинг21.11.2016 ![]() 17 ноября посетили уже вторую конференцию в конференц-зале «Обувь России» (предыдущая была в мае). На этот раз посвящена она узкой нише интернет-маркетинга, а не общим проблемам ecommerce. Сразу хотелось бы отметить организацию: зал с мягкими креслами, откидывающимися столиками и розетками для зарядки телефона. Да и с поставками продовольствия тоже не подкачали. Подробнее о докладах. Секция 1. Стратегия и планированиеТри докладчика — представители бизнеса, которые рассказали о своём опыте в интернет-рекламе. Антон Ефимов из компании «Ситилинк» (интернет-магазин электроники и бытовой техники) рассказал о компании и представил гипотезы касательно продвижения и аналитики. К сожалению, не все гипотезы проверены, поэтому выводы пока делать сложно. Максим Махеров из «NPM» с докладом о своей продукции (оборудование для розлива пива), продвижении на рынке и подходе Agile. Схожий рассказ представителя этой же компании Сергея Бучика мы слышали недавно на «Big Marketing Day». Из нового: сделали новый продукт, который решили продавать по предзаказу, минуя платформы типа «Kickstarter» (они слабо подходят для b2b). Продемонстрировали видеоролик, рассказывающий о новой продукции для клиентов американского континента. Главное — поделились цифрами: 150 тысяч рублей — бюджет рекламной компании (без учёта затрат своей работы, а тот же видеоролик делали сами), производство по предзаказу загружено до марта 2017 года. Александр Долгов из «ЦАН» поделился опытом, как продавать новостройки. Собственно, родилась одна идея — «Обменяй квартиру на машину» — которую и решили раскрутить и на базе этого собрать заявки. Разместили рекламу на щитах: получили 8 заявок, 3 из которых — жалобы недоброжелателей на рекламные конструкции. Разместили баннер на Drom.ru (дорого) — 3 заявки. Последний эксперимент: размещение двух постов в «Вконтакте» в группе «АСТ-54». Первый пост — «Давайте посчитаем, во сколько вам обходится автомобиль», второй — «Давайте обменяем вашу машину на квартиру». «АСТ-54» принесла 98 заявок при смешном бюджете в 24 тысячи за размещение. Из любопытного: для дешёвых объектов работает «контекст + лендинг» — при копеечных бюджетах (15000 рублей) получаем 5-8 заявок. Секция 2. Programmatic buyingВторая часть состояла преимущественно из рекламных докладов. Роман Кобозев из «Hybrid» рассказал о programmatic, Андрей Евтихов из «Clever Data» о сборе больших данных (преимущественно для использования с programmatic). Наталья Матушкина из «Avito» — рассказ об «Avito.Контекст». Екатерина Ткачева из «Mail.ru» — обзор рекламной сети «myTarget». Юлия Шугаева из «Яндекса» — демонстрация функционала «Яндекс.Аудиторий». Доклад Сергея Ковалёва из компании «Аракс» назывался «Особенности мобильного маркетинга» и сводился к рекомендациям вместо адаптивного дизайна делать отдельные мобильные лендинги, «заточенные под мобильные устройства». Компания «Аракс» разработало закрытое решение «Canvas» для создания мобильных лендингов. Спорный доклад. Ничего не мешает «заточить» мобильное отображение и для адаптивной вёрстки. Идея плодить сайты, каждый из которых будет требовать поддержки, опять же, вызывает сомнения. Да ещё и не на бесплатной платформе типа «Tilda», а на закрытом «Canvas», где редактирование сайтов недоступно клиенту. Секция 3: Тренды интернет-маркетинга, практическое применениеСнова чат-боты завладели вниманием аудитории: на этот раз Павел Доронин провёл анализ чат-ботов и объяснил, почему они не приживаются. Затем было сравнение рынка чат-ботов с рынком мобильных приложений 4-5 лет назад и пошаговая инструкция, как сделать чат-бота, которым будут пользоваться. Владимир Кобяков из «Human Video» поделился историей съёмок 2000 видеообзоров за 2 года для магазина «e96». Проблемы, решения, эксперименты. Разочарование, когда первый анализ показал, что 70% видеообзоров снижают конверсию, а не наоборот. Ну, и главное — happy end в конце. Победили одно-двухминутные ролики, без американизированных шуток (либо с шутками только в конце) и с приятными актёрами (важно, что «приятность» актёра решается не субъективно, а в результате A/B тестирования). Анна Суровых из «Райффайзенбанка» рассказала об интернет-банке и привлечении клиентов для работы с ним. Что удалось вынести из доклада:
Секция 4: АналитикаИнтересный доклад Станислава Мозгеля о микроконверсиях. Если макроконверсий (заявок, продаж) мало, то оперативно реагировать на изменение рекламных кампаний не получится. В этом случае, предлагается «подняться по воронке выше», взять микроконверсию («добавить в корзину», «посещение контактов», «просмотр более 3 страниц») и опираться уже на них. Для выбора микроконверсии выбираем событие, которое больше коррелирует с макроконверсией на базе данных за прошлый период. Владислав Школьдин из студии «Атвинта» рассказал о сквозной аналитике в «Google Analytics». Слушать интересно, но проблема не в финальных подсчётах, а сборе данных с точек (интернет, телефон, торговая точка, ...) и однозначном определении источника обращения. И пока она легко не решается. Михаил Фетисов из «Expasoft о BigData»: доклад-клон рассказа Евгения Павловского на «СИИС» и на «BigMarketingDay». Спасибо организаторам за интересную информацию и успехов Ирине Поддубной в дальнейших начинаниях!
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516