![]() Создаём и продвигаем |
9 идей для апгрейда медицинского сайта в Новосибирске23.06.2016 ![]() Сайт — часть сервиса, который предоставляет компания своим клиентам. К организациям, работающим в медицинской, косметологической и фармацевтической сфере Новосибирска, это тоже относится. Конкурентоспособный сайт даёт больше звонков и записей на приём, делает клиентов довольными, повышает имидж клиники и закладывает основу рекомендательного маркетинга. Хотите узнать несколько простых способов увеличить отдачу от медицинского сайта? Читайте наш обзор. 1. Время работы и телефон в «шапке» сайтаДалеко не у каждой клиники Новосибирска эта информация размещена там, где посетитель сможет легко и быстро её найти. Не заставляйте посетителей переходить на страницу «Контакты», чтобы найти номер телефона, или перелистывать весь сайт, чтобы узнать, работает ли ваша клиника в 19.55 вечера. Просто выведите эту информацию в «шапку» и вы начнёте получать больше звонков от потенциальных клиентов. 2. Информация о стоимости услугЗаблуждение считать, что стоимость услуг указывать на сайте медицинской тематики необязательно. Самое важное — дать представление о репутации новосибирской клиники, квалификации врачей, уровне технического оснащения и т. д. Убедившись в благонадёжности медицинского учреждения, потенциальный клиент будет готов сделать звонок, чтобы уточнить цену нужной услуги. Но такой взгляд не учитывает главного: пользователь просматривает сайты нескольких клиник Новосибирска и сравнивает сведения, а уже потом, когда выбор сделан, совершает звонок. Поэтому, разместив у себя цены на услуги, вы поможете посетителю с выбором. Особенно важно иметь подробный прайс-лист для диагностических услуг. Информация о ценах, представленная как страница со ссылками на разделы. Прайс-лист в виде меню. При выборе услуги отображаются цены. 3. Форма онлайн-записи на приёмЭто сервис, без которого нельзя представить работающий сайт медицинской направленности. Вот два варианта реализации онлайн-записи в Новосибирске. 1. Простая форма записи на приём. 2. Форма, учитывающая график работы каждого врача клиники с возможностью гибко выбирать время записи. В крайнем случае, это может быть форма, предполагающая, что администратор клиники перезвонит пациенту по оставленному им номеру, чтобы выбрать время. Важно, чтобы сервис онлайн-записи работал бесперебойно, а пациент сразу же получал подтверждение в виде письма, звонка или sms. 4. Информация о специалистахДать посетителю сайта понятие о профессионализме новосибирской клиники поможет раздел с подробной информацией о врачах, ведущих приём, с описанием их специализации, квалификации, опыта работы. Лучше, чтобы у каждого специалиста была фотография, а также возможность перейти к форме записи на приём. Информация о врачах с фото и возможностью сортировки по специализации. При нажатии на ссылку, открывается страница с подробным текстом о выбранном сотруднике клиники, часами приёма и стоимостью услуг специалиста в Новосибирске. Раздел информации о специалистах. Рядом с каждой фотографией — кнопка записи на приём. 5. Блок «Новости и акции»Регулярно обновляемый раздел, в котором компания размещает новости, сведения о спецпредложениях, акциях и скидках, даёт понять, что клиника стабильно работает и помогает решать многие прикладные задачи. Например, количество онлайн-записей на приём можно увеличить, если предложить бонус для пациентов, записывающихся онлайн. 6. Возможность задать вопрос и получить консультацию специалиста в НовосибирскеФорма, которая позволяет клиенту задать свой вопрос, поможет вам «прокачать» экспертную позицию клиники и соберёт материал, полезный посетителям сайта. Возможность получить консультацию врача замотивирует посетителей вернуться на сайт, чтобы проверить, есть ли ответ. Старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. 7. Отзывы пациентовРекомендательный маркетинг в медицинской сфере работает на полную мощность. Чтобы получать больше отзывов от пациентов, можно предпринять три вещи. Во-первых, сделайте на своём сайте форму, с помощью которой довольный пациент сможет оставить благодарность лечащему врачу. Во-вторых, используйте специальные сервисы рекомендаций. Например, flamp.ru. Отслеживайте отзывы пользователей и отвечайте на них, если это требуется. И обязательно поставьте на своём сайте ссылку на страницу с рекомендациями на flamp.ru. В-третьих, привяжите бонусную программу своего учреждения к отзывам. Замотивировать клиентов оставлять обратную связь поможет скидка или специальные условия обслуживания. 8. Единый контакт-центрЕсли у вашей клиники несколько филиалов, заведите единый номер, по которому клиент сможет связаться с администратором, чтобы записаться на приём или задать возникшие вопросы. В этом случае, клиенту не придётся самостоятельно разбираться с режимами работы и адресами всех ваших филиалов. И, конечно, выведите номер единого контакт-центра в «шапку» сайта, как мы и рекомендовали в первом пункте. 9. Информация о компании в поисковикахПроверьте, корректно ли сведения о вашей компании отображаются в поисковых системах. Убедитесь, что «Яндекс.Справочник» знает о вашем существовании. Так получают информацию о клиниках Новосибирска пользователи Google. Чтобы и ваша клиника была в этом списке, убедитесь, что информация о ней есть в сервисе Google «Мой бизнес». Вы можете прямо сейчас приступать к внедрению этих рекомендаций. Они помогут вам сделать свой сайт полезным для клиентов клиники, а значит, и эффективным для вашего бизнеса в Новосибирске.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516