![]() Создаём и продвигаем |
Десятые «Сибирские интернет-недели (SEO)»15.04.2013 ![]() «Сибирские интернет-недели» пользуются огромной популярностью (хотя я впервые услышала о них этой весной) как среди молодых специалистов, так и среди предпринимателей, потенциальных заказчиков вебстудий. Зал был полон, присутствовали даже представители достаточно удалённых от Сибири городов и регионов. Не смотря на это, организаторам удалось всех удачно разместить и создать отличную рабочую атмосферу. На протяжении всего дня, велась прямая трансляция всех докладов и обсуждений. Мне кажется, что это очень удачная идея, ведь многие желающие по каким-либо причинам не смогли лично присутствовать, да и присутствующие не прочь были вновь обратиться к прослушанным материалам. Самое главное то, что докладчики с радостью отвечали на все интересующие вопросы не только во время доклада, но и после, даже во время перерывов за чашкой чая. Для меня, как для начинающего сео-специалиста, эта конференция была первым масштабным мероприятием и поэтому не могло не порадовать то, что среди участников были люди различных профессий, часто даже не относящихся к продвижению сайтов или даже просто к IT-сфере. Докладчики достаточно доходчиво объясняли всё и тем, и другим. Не имея такого большого опыта, как у большинства присутствующих, не могу судить кого-то или отмечать какие-либо негативные стороны. Хочу лишь отметить, что всё было замечательно, познавательно и интересно. Хотелось бы кратко рассказать про каждого участника. Игорь Чуркин (Intelsib)Самый опытный и частый докладчик конференции за короткое время рассказал о персонализации поиска в «Яндексе», а также со своими коллегами провел seo-аудит сайтов, выявил все их слабые стороны и наглядно объяснил, как их исправить или как с этим бороться. Как выяснилось, типичные ошибки, практически, на всех, предоставленных на рассмотрение, сайтах:
Для меня было очень полезно посмотреть, как проводится seo-аудит на самом деле, и, думаю, мне это в дальнейшем очень пригодится. Артем Первухин (Kinetica)Рассказал о модели потребительского поведения AIDA. Описал последовательность событий, подталкивающих пользователей к принятию того или иного решения. В AIDA существует четыре этапа взаимодействия с пользователем: 1 этап. Привлечение 2 этап. Вовлечение 3 этап. Желание 4 этап. Действие Александр Шестаков (Sape)Как Sape без ссылок? Александр рассказал о нововведении: ссылках nofollow, как они влияют на общий вес и для чего вообще задумано их продавать. Привёл примеры способов продвижения. Весь этот список можно разделить на «серые» методы продвижения и «белые». К «серым» методам относятся:
«Белые» методы:
Александр дал несколько советов по улучшению сайта и продвижению. В первую очередь, нужно писать тексты. Около пятнадцати каждый месяц. Продвигать по ссылкам, причём ссылки должны быть разного рода. А также вести параллельное продвижение в социальных сетях. Многие из упомянутых Александром тем обсуждались на круглом столе: те же группы «Вконтакте» и продвижение в других соцсетях, неестественный ссылочный трафик, доменные зоны .ru и .рф. Из обсуждения, я узнала, чем плохо продвижение в зоне .рф. А также многих интересовало продвижение под Google, но, к сожалению, никто так и не смог дать более или менее развёрнутого ответа на этот вопрос. Дмитрий Батраков (Dextra)На примере нескольких своих проектов, рассказал, как повысить конверсию с сайта и сделать пользователей покупателями. Дмитрий привёл некоторые факторы, влияющие на конверсию сайта. По его мнению, это:
Описал стратегию, которую он со своими коллегами использует в проектах по оптимизации и конверсному сопровождению. А также приёл некоторые цифры по стоимости всех работ. Что весьма порадовало заинтересованных заказчиков. Алексей Иванов (ISEE Marketing)Самый, на мой взгляд, полезный и интересный доклад. Весьма весело было слушать рассказ о том, что покупка ссылок бесполезна. Особенно между двумя докладами о продвижении по ссылкам. Алексей рассказал о том, как влияют и как будут влиять поведенческие факторы на продвижение. По его мнению, главный поведенческий фактор — конверсия. Для улучшения конверсии нужны:
Подводя итог его выступления, можно сказать, что поисковая оптимизация должна состоять из:
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516