![]() Создаём и продвигаем |
Брендинг для бизнеса14.02.2017 ![]() Сила знаний в том, чтобы их постоянно обновлять. Вчера мы побывали на мероприятии, посвящённом брендингу для бизнеса с Алексеем Клоцем. Алексей — директор по маркетингу и бренд-директор известной в Новосибирске сети кофеен «Traveler's coffee». На семинаре присутствовали люди разных профессий: маркетологи, блогеры, брендменеджеры, директоры по развитию и просто владельцы бизнеса. Но каждого объединяло желание сделать компанию узнаваемой, сделать имя, создать свой бренд. Сквозь всю презентацию Алексей старался донести главную мысль: бренд должен быть связан с эмоциями. Что же такое бренд? Это впечатление, ассоциация, возникающая при контакте с компанией, это манифест силы. Бренд — движущая сила компании, ориентир, к которому стремится компания. Это мотивация. Бренд меняет продукт, а не подстраивается под него. Поэтому когда вам говорят: «Я вижу это иначе», — не поддавайтесь, идите до конца: меняйте, создавайте. Если бренд сравнить с человеком, то формируются 3 совета:
При создании правильного образа, надо пройти 2 стадии — анализ и архитектура. Анализ
На первом этапе, Алексей советует провести тщательную работу над анализом конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны и понять, что отличает бренд. Здесь не идёт речь о том, чтобы заявить, что компания — номер один на рынке. Здесь надо сообщить, чем вы отличаетесь от большинства. Проанализировав конкурентов, переходите к следующему этапу — архитектуре брендинга. Архитектура
При создании образа компании, Алексей рекомендует ответить на три основополагающих вопроса:
Ответы на них и станут главной стратегией при создании бренда. Ещё один вопрос, который следует себе задать при определении миссии: «Ради чего мы бы это делали, если бы занимались этим не ради денег?». Тот момент, когда продукт будет вызывать у потребителя эмоции, станет моментом рождения бренда. Завоюйте место в умах людей, найдите того «хорошего» клиента, который оценит уникальное предложение вашей компании. По речи спикера, было видно, что к процессу брендинга Алексей относится как к рождению ребёнка. Собственно, с ним и было сравнение на презентации. Ни одно брендинговое агентство не сделает вам бренд. Оно может лишь родить вам жизнеспособное дитя. Хотелось бы больше таких событий в Новосибирске. Мест, где учишься новому, среди людей, которым это интересно. Мероприятие произвело положительное впечатление, а главное: было сказано много полезной информации. Небольшие же технические неполадки сглаживались вкуснейшим кофе.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516