![]() Создаём и продвигаем |
«Трафик. Заявки. Продажи»: о поездке на конференцию «amoCRM» 28.10.2016 г.01.11.2016 ![]() 28 Октября в Москве прошла конференция компании «amoCRM» под названием «Трафик. Заявки. Продажи», которая собрала 6000 человек в СК «Олимпийский». Спикеры, среди которых, что важно, не было бизнес-тренеров, делились собственным практическим опытом. И мы ждали ключевого события — нового релиза «amoCRM». Новый релиз «amoCRM»Михаил Токовинин, один из основателей компании «amoCRM», рассказал об изменениях, которые уже доступны для новых и зарегистрированных пользователей:
Ксения Собчак: о селф-брендингеЛюди общаются только с людьми. Люди не общаются с безликими менеджерами или корпорациями. Ксения рассказала о создании бренда и продвижении человека как бренда: построении чёткого ассоциативного ряда, образов, фантазий не о продукте, а о человеке. 3 запомнившихся факта о self-брендинге
Андрей Романенко, «Эвотор»Андрей Романенко, основатель группы «Qiwi» и генеральный директор компании «Эвотор», рассказал о новом продукте — экосистеме для предпринимателей «Эвотор», которая включает:
Цель этой системы — помочь среднему и малому бизнесу успеть за трендами развития в ближайшем будущем:
Дмитрий Солопов: как сделать премиальный продуктДмитрий Солопов, создатель «Business FM» и «Коммерсантъ FM», рассказал об опыте построения премиального бренда. Традиционно премиальный продукт создан для потребителей высокого дохода, образования, с соответствующей ценой и качеством. На практике — всё сложнее. Кейс: «Louis Vuitton»В мире продаётся только 1% продукции компании, остальное — подделки. Даже Викторию Бекхэм видели на мероприятии с копией сумки «Louis Vuitton», что как бы намекает нам на то, что люди готовы платить мало за премиальный продукт и при этом продолжать чувствовать принадлежность к этой самой премиальности. Кейс: «Business FM»Радио — бесплатный источник информации. Так что делает продукт премиальным? Целевая аудитория «Business FM»:
Для дополнительного сегментирования аудитории взяты противоположности по доходу, образованию, интересам и проведена оценка конкурентов, чтобы найти пустую нишу. Бренд как инструмент поведенческих стратегий. 3 базовые рекомендации
Андрей Себрант: про будущее, которое уже точно наступилоИнформационные технологии стали операционными. Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант начал доклад с двух историй из жизни. Соседские коты и любимый газонИстория о мужчине, который научил нейронную сеть находить соседского кота, вторгшегося ночью на участок, и включать полив газона. Сложность задачи в том, чтобы отличить кота от ребёнка, человека, собаки. Причём узнать кота надо ночью. Но для этого не пришлось изобретать алгоритм, писать код и «фиксить» в нём множество багов. Нейронная сеть научилась отличать кота (по фотографиям котов ночью) и делать необходимые действия. Японские огурцыВ этой истории, нейронная сеть научилась относить огурец к соответствующей категории и освободила 8 часов в день, которые уходили на перекладывание огурцов из ящика в ящик. Камера видит огурец, понимает, к какой категории его отнести, и отправляет контроллером в нужный ящик. Как обучается нейронная сеть, никто не понимает, но сложные логические алгоритмы не нужны. Технологии стали операционными, машина сама делает необходимые операции (выгоняет кота или же укладывает огурец в нужный ящик). Мы не понимаем, как работает человеческий мозг, и считалось, что сделать искусственный интеллект — невероятно трудная задача. Но в отношении мечты научиться летать человечеству это не помешало. Первой искусственной птицей стал воздушный шар, который работал за счёт нагревания воздуха. Потом сделали самолёты, а позже — ракету, которая увезла на Марс робота, делающего селфи. При этом, как летает воробей, физику работы его крыла наука в точности так и не описала. Идея такова, что искусственный интеллект (или машинный интеллект), по отношению к человеческому мозгу, будет иметь такое же отношение к мозгу, как ракета к воробью. В отношении маркетинга, призыв звучит так: «Хватит усреднять и сегментировать». Ранее, аудиторию разбивали на сегменты, чтобы человеческий мозг сформировал для 5-7 сегментов релевантные предложения. Зачем? Робот может персонализировать. Есть, над чем задуматься. Оскар Хартманн: просто делайОскар Хартманн, основатель KupiVIP, организатор более 40 компаний, представил один из самых ярких докладов конференции (прежде всего, в эмоциональном плане). Начался доклад с более чем удачной попытки вызвать у аудитории позитивный настрой. Требование порадоваться и поаплодировать «как будто сборная РФ стала чемпионом мира в 2018 или у вас родился ребёнок» помогло добиться нужного эффекта. По признанию спикера, чтобы продавать, нужно вызывать у себя такой настрой. За прошедшие 10 лет, Оскар провёл не меньше 10000 встреч и старался перед каждой вызывать у себя позитивное состояние. Основная проблема людей, по мнению Оскара, в том, что они готовы менять что угодно вокруг, кроме себя. А путь к успеху лежит через себя. 10 правил Оскара Хартманна1. Просто делай. Делай просто. Ценность номер 1 — действовать. Важно делать больше, чем понимаешь. Нельзя быть экспертом во всём, пока будешь разбираться — «поезд уйдёт». Приходится действовать, исходя из мнения экспертов, менторов, а не потому, что это — результат взвешенного экспертного решения. Главное: делаешь ты или не делаешь. История о друге Скотта В далеком детстве, Оскар занимался плаванием вместе с другом Скоттом. Скотт был низкого роста и утверждал, что плавание поможет ему вырасти, аргументируя это тем, что «видел чемпионов — они все высокие!». Возражение, что «они чемпионы, потому что родились высокими, а не стали высокими благодаря плаванию» он не принимал. Спустя много лет, Оскар вычитал научное исследование, в котором доказывалось, что занятия плаванием никак не влияют на увеличение роста. Он позвонил Скотту и рассказал, что он прав! А Скотт ответил, что круто, правда, он стал чемпионом Германии по плаванию. В итоге, Оскар прав, а Скотт — чемпион Германии по плаванию. Это объясняет ситуации, в которых, казалось бы, глупые люди достигают результатов, а вроде умные — нет. Секрет в том, что делать — гораздо важнее, чем тщательно планировать и стремиться сделать как можно лучше. 2. Преодолевать страх. Оскар рассказал о периоде, когда работа в первом офисе «KupiVip» уже велась, а сайт ещё не был запущен. В итоге, 3 месяца шли только расходы, никаких доходов и постоянные мысли о том, получится ли? В то же время новорождённому сыну Оскара поставили смертельный диагноз, который через несколько месяцев сняли, но в тот момент жизнь казалась кошмаром и тянуло сдаться. По счастью, страх тогда удалось преодолеть. 3 способа преодолеть страх
3. Ничего не изменится в вашей жизни, если не изменить мышление. Одинаковые действия ведут к одинаковым результатам. Поэтому важно меняться, чтобы достигать новых вершин. 4. Фокус. Когда мы обращаем пристальное внимание на объект, этой сущности становится больше. Если концентрируешься на плохом — мир становится плохим. Делайте акцент на позитивном. 5. Самоидентичность или картина о себе. Постройте картину о себе, которую вы стремитесь реализовать в жизнь и действуйте в соответствии с ней. 6. «Оставайся голодным». Ставьте новые цели, чтобы не почивать на лаврах. 7. Ошибайтесь. Этим компаниям на слайде Оскар дал путёвку в жизнь, но далеко не каждая оказалась успешной. И хотя никто не говорит перед выступлением «Руководитель, разоривший 15 компаний... Оскар!» и делают акцент на успехе, по факту, успех мало о чём говорит. 8. Благодарность. Злость приходит автоматически, а благодарить нужно себя заставлять. В этом месте, Оскар взял и подарил памятные для себя часы случайному человеку из зала, который «однажды спас жизнь другому человеку». 9. Команда. Люди — самое ценное, что есть в бизнесе. 10. Создавать ценность и помогать другим. Одну и ту же территорию можно превратить в полезную для человека, а можно в пустыню. Борис Нуралиев: построение партнёрской сетиБорис Нуралиев, один из основателей и директор фирмы «1С», рассказал о том, как появилась «1С», как запустили партнёрскую сеть и, по сути, первыми продвигали франшизу на постсоветском пространстве. Даже добились изменения гражданского кодекса касательно франшиз. Руслан Татунашвили: не беспокойся ни о чёмО философском докладе Руслана Татунашвили, одного из основателей «CallBackHunter», кратко в 10 тезисах.
Теперь ждём видео от «amoCRM» и материалы конференции.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516