![]() Создаём и продвигаем |
Акции, как один из вариантов «лохотрона»13.04.2012 ![]() Сплошь и рядом мы наблюдаем различные акции:
Бесчисленное количество плакатов и ярких этикеток с надписью «АКЦИЯ» смотрят на нас с различных стен, прилавков или витрин. Но что скрывается под этим дразнящим словом «Акция»? Да всё очень просто. В стоимость двух литров пива включена цена третьего. У продуктов заканчивается срок хранения (а иногда уже и закончился) и продавцу выгодней продать залежавшийся товар со скидкой, чем просто потом выбросить на помойку. А если вы попали на распродажу видео- или бытовой техники, то здесь тоже нужно держать ухо востро. Да, действительно, цена на технику часто бывает снижена до себестоимости и во всех газетах, выпускаемых этой торговой маркой, можно увидеть крупно нарисованный «очень сладкий» ценник. И мы уже сломя голову летим в этот магазин, чтобы успеть попасть под эту акцию. И вот там уже начинается самое интересное! Во-первых, мы покупаем продукт, поддавшись «стадному инстинкту» (все берут — и мне надо взять), хотя до этого мы хотели приобрести что-то совсем другое. Но на тот товар сейчас скидки нет, а на этот — есть. Результат: денег нет, нужной вещи — тоже нет! Во-вторых, уже прибежав в магазин, мы узнаём, что для того, чтобы попасть «под акцию», оказывается, нужно принести купон с предыдущих покупок или свой старый аппарат в обмен на скидку. В-третьих, очень часто бывает, что широко разрекламированный товар, на самом деле, вообще отсутствует (хотя вы прибежали за 5 минут до начала акции), либо имеется в одном экземпляре, по внешнему виду которого видно, что он в прошлой жизни уже сменил не одного хозяина и прошёл через несколько ремонтов. Причём, что любопытно, такая картина повторяется во всех десяти магазинах этой торговой сети (ну, какой здравомыслящий продавец будет давать рекламу на б/у-шную технику?). В-четвёртых, только в магазине выясняется, что «акция» действует только при покупке дополнительных услуг или аксессуаров. Например:
А в соседнем магазине такой же телевизор безо всяких акций стоит 13000 руб. В чём выгода? А выгодно во всех случаях только магазину. Если в первых трёх случаях продавец, завлекая покупателя «сладкими» ценами, старается «слить» некондицию или переориентировать его на другой товар, заведомо более дорогой, а, следовательно, и более выгодный магазину, то в четвёртом случае при продаже доп. гарантии и проверки на «битые пиксели» продавец, по сути, вообще продаёт «воздух», а на сетевом фильтре «накручено» маржи 1000% (у него себестоимость — 150 руб.) — «лохотрон» чистой воды! В конечном итоге, всегда страдает потребитель, поддавшийся на заманчивую «акцию». Такие «технологии» продаж практикуются во всех областях современного рынка. Эта участь не обошла и веб-пространство. Многие вебстудии спекулируют термином «акция» только в целях собственной наживы. Зачастую оказывается, что, заказывая сайт или другие услуги «по специальной цене» у таких компаний, потребитель вынужден, в дальнейшем, постоянно доплачивать за малейшие изменения и правки. Не говоря уже про дополнительные модули. Или вот акция «Два сайта по цене одного». Она тоже не несёт никакой выгоды заказчику. Обычно, предприятиям нужен именно ОДИН сайт, но хороший. А если действительно нужно ДВА, то, зачастую, они одной тематики, одного стиля и даже с одинаковым контентом. А это значит, что студия, на самом деле, разрабатывает один сайт, а второй «тупо» копирует и вносит незначительные изменения. Получаются два откровенно плохих сайта вместо одного достойного за эти же деньги. А бывает, что, купив «дешёвый» сайт, компания, при своём дальнейшем развитии, из него «вырастает». Но изменения на таком ресурсе либо вообще не предусмотрены, либо влетают в такую «копеечку», что дешевле заказать новый, «с нуля». А деньги за старый оказываются просто выброшены «на ветер». А также, зачастую, интернет-агентства, с помощью всевозможных «акций», заполучают себе множество заказчиков, но не в состоянии обслужить их всех. В результате вы, попавшись на эту удочку, теряете своё драгоценное время и:
Мы все прекрасно понимаем, что «Бесплатный сыр — только в мышеловке», но, по-прежнему, надеемся, попадаясь на очередную «акцию», что в этот раз нам, всё-таки, удастся купить «Mercedes» по цене «Запорожца». Но большинство организаций, предлагающих нам товары или услуги по «сладким» ценам, видят в покупателе, в первую очередь, объект, с которого можно «срубить бабла по-скорому». Просто всё это завернуто в красивый фантик под названием «акция». Они, таким образом, «зомбируют» народ, который под действием этой рекламы штурмует по ночам супермаркеты и калечи друг друга в очередях: Всякий товар или услуга имеет свою стоимость. И никакая организация не будет торговать себе в убыток только потому, что они «такие хорошие» и так «любят» своего покупателя. Хороший и качественный товар не может стоить дёшево! И сайт, сделанный профессионалами «по последнему слову техники и технологий», отражающий индивидуальность и все требования заказчика, а также выполненный в срок, должен и стоить соответственно. Да здравствует профессионализм во всех отраслях и адекватная оплата труда, знаний и таланта! Вот такие дела!
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516