Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > Адаптивный дизайн, или Как увеличить аудиторию на 50%

 

Адаптивный дизайн, или Как увеличить аудиторию на 50%

01.09.2015

Адаптивный дизайн, или Как увеличить аудиторию на 50%

Адаптивность сайта — его свойство корректно отображаться на экранах телефонов, планшетов и компьютеров. Приведём цифры из недавних исследований, подтверждающие факт, что, для бизнеса, онлайн-сайт компании должен быть адаптивным.

Рост мобильного трафика

Появилось много недорогих смартфонов, а мобильный Интернет стал доступным, что влечёт за собой увеличение мобильного трафика.

57% населения Москвы и 49% жителей регионов пользуются телефонами и планшетами для выхода в Сеть.

Эти данные представлены в отчёте TNS WEB INDEX за декабрь 2014 года.

В ноябре 2014 года, согласно статистике LiveInternet, число пользователей, вышедших в Интернет с мобильных устройств, впервые превысило количество подключённых к Сети настольных компьютеров и составило 51%.

В октябре 2014 года, операционная система Android обогнала Windows 7 и стала лидером Рунета: её аудитория была равна 31,6%.

В августе 2015 года, это значение достигло 40% в сравнении с 25,8% у Windows 7. На третьем месте — iOS iPhone с 11% аудитории.

На форуме «РИФ+КИБ», прошедшем с 22 по 24 апреля 2015 года, Сергей Плуготаренко, в рамках доклада «Рунет сегодня: аналитика, цифры, факты», рассказал, что за год количество пользователей мобильного интернета увеличилось на треть, а объём трафика с телефонов и планшетов вырос в 1,5 раза. При этом 9% пользователей Рунета выходят в Сеть только с мобильных устройств.

Данные из журнала «Интернет в цифрах» за май-июнь 2015 года подтверждают глобальную роль мобильного интернета, который даёт доступ к информации всегда и везде.

В 181 стране распространён стандарт 3G, в 63 странах — 4G. С 2008 по 2012 гг. количество жителей планеты, использующих мобильный интернет, возросло с 12% до 22%.

Адаптивность как инструмент маркетинга

Веб-студия «Kinetica» представила результаты исследования мобильных продаж от сервиса «Mobile in the Purchase Journey». Вот некоторые данные:

  1. 59% владельцев смартфонов используют их для изучения или приобретения товаров.
  2. Из них 38% осуществляют поиск информации, пользуясь мобильной поисковой системой.
  3. 26% пользователей предпочитают мобильные приложения, 67% — мобильный браузер.
  4. 33% владельцев смартфонов ищут в Интернете информацию о качестве и производительности товара, 29% — отзывы, 28% — данные о бренде.
  5. Большинство опрошенных покупателей использует смартфон только для изучения товара. 25% из них совершают покупки через Интернет при помощи настольного или планшетного компьютера, 71% идут в оффлайн-магазин и только 3% покупают через смартфоны.

Мы уже писали о том, что сайты, «дружественные» к мобильным устройствам, т.е. имеющие адаптивный дизайн, получают преимущество при ранжировании для мобильного поиска. Вероятность, что пользователь смартфона или планшета останется на странице, повышается, если сайт адаптивный. Если не учитывать этот параметр, можно потерять около 50% аудитории, в том числе и потенциальных покупателей. Вот почему адаптивности уделяется всё больше внимания при разработке сайтов.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516