![]() Создаём и продвигаем |
Адаптивный дизайн, или Как увеличить аудиторию на 50%01.09.2015 ![]() Адаптивность сайта — его свойство корректно отображаться на экранах телефонов, планшетов и компьютеров. Приведём цифры из недавних исследований, подтверждающие факт, что, для бизнеса, онлайн-сайт компании должен быть адаптивным. Рост мобильного трафикаПоявилось много недорогих смартфонов, а мобильный Интернет стал доступным, что влечёт за собой увеличение мобильного трафика. 57% населения Москвы и 49% жителей регионов пользуются телефонами и планшетами для выхода в Сеть. Эти данные представлены в отчёте TNS WEB INDEX за декабрь 2014 года. В ноябре 2014 года, согласно статистике LiveInternet, число пользователей, вышедших в Интернет с мобильных устройств, впервые превысило количество подключённых к Сети настольных компьютеров и составило 51%. В октябре 2014 года, операционная система Android обогнала Windows 7 и стала лидером Рунета: её аудитория была равна 31,6%. В августе 2015 года, это значение достигло 40% в сравнении с 25,8% у Windows 7. На третьем месте — iOS iPhone с 11% аудитории. На форуме «РИФ+КИБ», прошедшем с 22 по 24 апреля 2015 года, Сергей Плуготаренко, в рамках доклада «Рунет сегодня: аналитика, цифры, факты», рассказал, что за год количество пользователей мобильного интернета увеличилось на треть, а объём трафика с телефонов и планшетов вырос в 1,5 раза. При этом 9% пользователей Рунета выходят в Сеть только с мобильных устройств. Данные из журнала «Интернет в цифрах» за май-июнь 2015 года подтверждают глобальную роль мобильного интернета, который даёт доступ к информации всегда и везде. В 181 стране распространён стандарт 3G, в 63 странах — 4G. С 2008 по 2012 гг. количество жителей планеты, использующих мобильный интернет, возросло с 12% до 22%. Адаптивность как инструмент маркетингаВеб-студия «Kinetica» представила результаты исследования мобильных продаж от сервиса «Mobile in the Purchase Journey». Вот некоторые данные:
Мы уже писали о том, что сайты, «дружественные» к мобильным устройствам, т.е. имеющие адаптивный дизайн, получают преимущество при ранжировании для мобильного поиска. Вероятность, что пользователь смартфона или планшета останется на странице, повышается, если сайт адаптивный. Если не учитывать этот параметр, можно потерять около 50% аудитории, в том числе и потенциальных покупателей. Вот почему адаптивности уделяется всё больше внимания при разработке сайтов.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516