Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > 8 быстрых способов увеличить конверсию сайта

 

8 быстрых способов увеличить конверсию сайта

28.04.2016

8 быстрых способов увеличить конверсию сайтаж

В апреле, в нашем блоге видна тенденция к цифровым статьям. Мы уже рассказали о 7 признаках слива рекламного бюджета и 5 очевидных причинах, почему владелец сайта — не агентство. Теперь поговорим о способах увеличить конверсию.

Правил, работающих в 100% случаях в любой тематике, в любом регионе нет. Определить, что работает для конкретного сайта, можно только с помощью эксперимента.

Но мы сформулировали универсальные рекомендации.

1. Краткая и понятная форма обратной связи.

Если на сайте реализована обратная связь, то сделайте форму отправки заявки минимальной. Для обратного звонка достаточно имени и номера телефона.

Если вы обещали клиенту позвонить, то укажите время ответа. И, что важно, звонок должен случиться в назначенное время. Как бы банально это не звучало, мы сталкиваемся с компаниями, которые не готовы взаимодействовать с клиентами. Человек, оставивший однажды заявку на сайте и не получивший ответа, наверняка, не вернётся к вам повторно.

2. Не усложняйте коммуникацию

Длинные формы не нужны.

Если поле можно убрать — его лучше убрать. Если есть обязательные и необязательные поля, то первые принято обозначать звёздочкой (*). Иногда, «сложные» формы оправданы. Например, если необходима информация для расчёта стоимости услуги.

3. Контактная информация должна быть размещена в «шапке» сайта

Важно понимать, что для потенциального заказчика значимо в первую очередь.

Например, хороший сайт службы доставки цветов — сайт, на котором пользователь на «первом экране»:

  • видит город и номера телефонов для выбранного города и по России;
  • понимает, что у службы доставки есть физические адреса, их несколько и они расположены по линии метро;
  • указано время работы, а приём заказов осуществляется круглосуточно;
  • есть ссылки на важные разделы сайта: «Доставка», «Оплата», «Отзывы» и «Контакты».

Наличие нескольких филиалов, единого номера, круглосуточный приём заказов — всё это увеличивает уровень доверия со стороны потенциального клиента.

4. Адаптивность должна быть

Мы уже писали, что число пользователей, совершающих покупки в Интернете, пользуясь мобильными устройствами, растёт. Не теряйте своих клиентов, не заставляйте их смотреть на старые сайты.

30-50% посетителей коммерческих сайтов приходят с мобильных устройств. В некоторых тематиках (например, для магазинов одежды) цифра достигает 70%.

5. Подробная информация о товаре

Предоставьте посетителям сайта необходимую информацию о товаре. Пример — страница сайта службы доставки цветов выше.

Что здесь важно? Мы сразу видим цену букета, ближайшую дату доставки, выбор способа оплаты заказа, состав и описание букета, дополнительные изображения.

Указана информация о бонусе для клиента — возможности добавить бесплатную открытку к каждому букету (мелочь, а приятно) и услуге «Фото доставки».

Ещё один пример сайта доставки цветов.

На странице не хватает описания, нет информации о бесплатной открытке, но такой бонус доступен, узнаете вы об этом только перейдя к заказу.

При этом видны преимущества:

  • указана стоимость доставки (она бесплатная);
  • реализована интересная «фишка»: посмотреть каждый цветок в букете.

6. Простая система заказа

Если на сайте реализована система покупки, то сделайте её короткой, насколько это возможно. Если предусмотрен самовывоз товара, то не заставляйте пользователя заполнять адрес доставки.

Добавьте возможность оформить заказ без регистрации.

7. Наличие отзывов

61% пользователей не покупают в интернет-магазинах из-за недостатка доверия. Отзывы реальных клиентов повышают уровень доверия посетителей.

Сейчас уже нередко можно увидеть даже видеоотзывы.

8. Расскажите о команде

Ещё один способ повышения уровня доверия к компании — наличие фото сотрудников.

Дополнить такое «живое» представление сотрудников можно коротким текстом «О компании», без штампов и стандартных формулировок.

Обратите внимание, что большую часть изменений можно провести без дополнительных финансовых вложений, зато результаты рекламных кампаний вырастут.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516