![]() Создаём и продвигаем |
7 признаков слива рекламного бюджета22.04.2016 ![]() «Повышаем эффективность привлечения клиентов через Интернет в условиях ограниченного рекламного бюджета» — так звучало название мастер-класса, прошедшего 19 апреля в Новосибирске. Ведущий — Алексей Иванов — официальный партнёр «Яндекса» по обучению, один из основателей агентства ISEE Marketing, постоянный участник ключевых отраслевых конференций, преподаватель ВШЭ и бизнес-школы RMA. Мы не пропустили такое событие в Новосибирске. На мастер-классе были озвучены задачи, которые выходят на первый план, когда денег на рекламу становится меньше:
Вывод уровня рекламных кампаний на новую высоту — комплексный процесс. Как пример, спикер привёл данные РБК: 61% пользователей не покупают в интернет-магазинах из-за боязни получить некачественный товар. Недостаток доверия — то, с чем нужно и можно работать в e-commerce. Правильная постановка задачи бизнеса агентствуДля результативного взаимодействия с агентством и постановки целей, заказчику важно ответить на вопросы:
Привлечение целевой аудиторииНа мастер-классе, из инструментов привлечения целевой аудитории, был рассмотрен «Директ». Ирина Бочарова, менеджер по работе с клиентами компании «Яндекс», озвучила интересную цифру: 91,6% выручки «Яндекса» это прибыль от контекстной рекламы. Много было сказано про новый аукцион, о котором мы уже подробно писали в блоге. «Яндекс.Директ», изначально, создан как сервис для пользователя, но при настройке контекстной рекламы появляются детали, которые, на первый взгляд, не видны, но приводят к «сливу» бюджета (без некоторого опыта работы с рекламными кампаниями). При настройке кампании в «Директе», важно обратить внимание на:
Для грамотного ведения полноценной кампании, в контекстной рекламе нужны, минимум, 3 специалиста: эксперт, исполнитель и менеджер проекта. При этом сложно найти эксперта, который, по совместительству, и классный исполнитель. Поэтому команду выгоднее «арендовать». 7 признаков «слива» рекламного бюджетаПриведённые признаки «слива» рекламного бюджета актуальны для контекстной рекламы, но часть из них полезно учитывать и в отношении других рекламных источников.
Куда приводить клиентаЧеловек приходит на сайт за информацией. Важно помнить: откуда пришёл пользователь, что он знает о компании, что ожидает, чем его «зацепить» и каких действий от него ждать? Для определения интересующей пользователя информации важно составить 2 списка:
Кроме этого, был приведён ряд рекомендаций, своеобразный краткий чек-лист для проверки сайта:
И не забывайте про веб-аналитикуОтслеживайте взаимодействие пользователя с сайтом. Главное преимущество инструментов интернет-маркетинга — возможность измерить результаты рекламных кампаний. Используйте отслеживание звонков и динамический коллтрекинг, ремаркетинг, формируйте различные отчёты. Если информация оказалась полезной, то посмотрите видео лекции Алексея Иванова о usability в рамках «Школы Вебмастеров "Яндекса"»:
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516