![]() Создаём и продвигаем |
Почему не работает продвижение: 4 проблемы обработки входящих21.03.2017 ![]() Регулярные вложения в SEO, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и на тематических сайтах — обязательны для интернет-торговли. Это рабочие способы привлечения потенциальных клиентов. И вот здесь сразу же начинаются проблемы. Если алгоритмы выдачи рекламных объявлений и поднятия сайта в ТОП-10 работают прогнозируемо и без сбоев, то на дальнейших этапах подключается человеческий фактор. Говоря проще, менеджер недостаточно хорошо обрабатывает входящие заявки. Канал связи при этом может быть любой:
Вы потратили деньги и получили из окружающей среды дополнительный поток обращений заинтересованных людей. Но ваш сотрудник, находящийся «на трубке» или в чате, отреагировал неправильно (или не отреагировал вовсе), а следовательно потратил деньги впустую. Как решить эту проблему?Канал взаимодействия «человек-человек» должен быть простым и совершенным, а главное: его следует автоматизировать, чтобы сократить влияние того самого человеческого фактора. В интернет-торговле решающим становится первичное взаимодействие. У клиента, время — на вес золота, а у вас — слишком много конкурентов. Ошибаться нельзя. Менеджеру нужны чёткие алгоритмы и путеводная нить в виде внедрённой CRM, которая заставит его выкладываться на 100%. Копнём на полный штыкДаже очевидные вещи лучше подтверждать практикой. Для этого мы провели небольшой эксперимент, в котором приняли участие наши клиенты. В ходе исследования, менеджеры проверяли:
Мы провели практический эксперимент с 45 представителями бизнеса в Новосибирске и получили следующую статистику. 1. Скорость ответа
2. Доступность номера
3. Знание продукта и ценЗдесь ситуация уже лучше. Видно, что менеджеров по работе с клиентами заставляют изучать каталог. И этот процесс контролируется. По продуктам, везде дали внятные консультации. Хотя в 10% обращений не смогли проконсультировать по цене. Проблемы и решенияМы показали результаты руководителям компаний-респондентов и попросили дать комментарии. Так получилось составить список проблем и обозначить возможные решения. Проблема 1. Не все администраторы знают, что заявки проверяются постоянно. Для вас это очевидно, а работник на месте может не следить за входящими. Решение: введение чёткого регламента. Проблема 2. Отсутствие у исполнителя технической возможности быстро и оперативно обрабатывать заявки. Здесь проблемы разделяются в зависимости от канала связи. Например:
Решение: внедрение CRM (подробнее о CRM). Проблема 3. Нехватка кадров. Решение: помимо увеличения штата, частично выправить ситуацию можно за счёт оптимизации рабочего времени сотрудников внедрением регламента и CRM. Проблема 4. Отсутствие мотивации у сотрудников. Решение близко к предыдущему пункту: новые кадры и жёсткий регламент. Революционный лозунг «Учёт и контроль» жив и сегодня. Для лучших продаж нужно учитывать:
Для минимизации влияния на процесс человеческого фактора, погубившего не один «Титаник», нужна CRM, которая управляет действиями сотрудников, и чёткая регламентация действий людей, обрабатывающих поступающие заявки.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516