![]() Создаём и продвигаем |
Создание и продвижение сайта компании «Анадо»Ценовая категория: 100 000-140 000 рублей Хочу заказать сайтПоздним осенним утром в студии раздался телефонный звонок. На проводе был генеральный директор компании «Анадо», которая занимается продажей торгового и банковского оборудования. К нам его привела стандартная причина: желание получить поток клиентов из Всемирной паутины. Сайт у компании уже был, но первая идея взять и просто начать заниматься его продвижением разбилась о скалы действительности. Прежде всего, в глаза бросался невзрачный шаблонный дизайн, слабо ориентированный на конечного пользователя. Открыв исходник любой страницы, можно было «насладится видом» второсортной табличной вёрстки, авторы которой хотя и догадывались о существовании CSS, но знания эти старались всячески скрыть. На десерт: сайт реализован на базе модифицированной CMS Joomla, столь любимой студентами и «бюджетными студиями». Про недостатки этой CMS можно писать отдельную статью. Скольким клиентам уже обещали сделать за 10 000руб качественные проекты: устанавливаем Joomla, «дорабатываем напильником» и всё — готово! Ребята, это обман: «Мерседес» из «Запорожца» не сможет сделать даже Xzibit. А если базовый код Joomla ещё и пестрит «заплатками» начинающего горе-девелопера, крест на сайте можно ставить сразу. Продвигать такой сайт трудно, дорого и бессмысленно. Во-первых, вышеперечисленные причины осложняют его вывод в ТОП, а во-вторых, даже при хорошей посещаемости — отдачи не будет: посетители будут уходить на качественные сайты конкурентов. Сам по себе, проект представляет из себя интернет-магазин, в широком смысле этого слова, ориентированный на корпоративных клиентов. Основной задачей дизайнера было сделать солидный и удобный для посетителя сайт, не загруженный лишними графическими «наворотами». Ядро любого магазина — каталог товаров. Однако, из-за очень богатого и разношёрстного ассортимента, следовало крепко подумать над его структурой. Каждый товар имеет ряд признаков, уникальных для каждой группы товаров. У каждого конкретного товара есть различные комплектации, отличающиеся ценой, а объединяют товары категории, которые, в свою очередь, разбиваются на подкатегории. Всю эту сложную структуру нужно было развернуть в понятном и удобном для пользователя виде. На наш взгляд, это удалось сделать неплохо, хотя некоторые идеи были позаимствованы у «ТехноСити». По мере работы над проектом, требования расширялись не по дням, а по часам. Для каждого отдельного продукта появилась возможность создания отдельной фотогалереи, индивидуального связаного набора статей, появились форма «Задать вопрос», загрузка ПО и спецификаций, работа с ценами в валюте и многое другое. В общем, тысяча мелочей. Помимо стандартных возможностей CMS и каталога, в проекте присутствуют блоки «Информация», «Акции», «Корзина», «Оформление заказов», «Отзывы и предложения», «Проведение опросов», «Поиск по сайту» и контактная форма. Конкуренция в этой предметной области достаточно высока и продвижение сайта по тематическим запросам требует терпения, времени и серьёзных вложений средств. Первичный список запросов был составлен ещё до начала проекта и спустя пару месяцев порядка 80% запросов были в уже ТОП-10. После окончательного запуска проекта и долгой дискуссии с руководством компании «Анадо», список запросов был полностью переработан (исходя из требований заказчика). В настоящий момент, ведутся работы по продвижению сайта в Новосибирске и выводу в ТОП-10 по новому семантическому ядру. Хочу заказать сайт
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516