Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > SEO сегодня: почему контент не работает?

 

SEO сегодня: почему контент не работает?

26.08.2015

SEO сегодня: почему контент не работает?

В блоге маркетинговой компании «MOZ» появилось очередное видео еженедельной рубрики «Whiteboard Friday» от Рэнда Фишкина. В нём он выражает своё несогласие с идеей, что техническое SEO ушло в прошлое.

Поводом для обсуждения темы стала нашумевшая статья Джейсона ДеМера «Почему современное SEO почти не требует технической квалификации?», собравшая множество лайков и репостов в социальных сетях. По мнению Фишкина, основная мысль статьи в корне неверна.

Он подтверждает слова ДеМера о том, что быть разработчиком для SEO-специалиста необязательно, но при этом настаивает, что знание HTML и CSS явно помогают в работе. Получать специальное образование для этого не нужно: всё, что понадобится оптимизатору, есть в блогах, обучающих видео и других доступных источниках.

Джейсон ДеМер отмечает факт, о котором мы уже писали: хороший опыт взаимодействия (User Experience) влечёт повышение рейтинга сайта.

Пользователь, пришедший со страницы результатов поиска, должен находить ответ на свой вопрос.

ДеМер сводит всё SEO к созданию качественного контента и уменьшению числа отказов (ситуаций, когда пользователь быстро покидает страницу). Довольный посетитель — залог успеха SEO-кампании.

Рэнд Фишкин оспаривает данное утверждение, говоря, что нередко сайты с хорошим контентом и малым количеством отказов низко «стоят» в выдаче. А всё потому, что у конкурентов тоже хороший контент и мало отказов.

Техническое SEO актуально

Есть множество причин технического характера, по которым качественная страница имеет низкие позиции или вообще не индексируется. Чтобы доказать, что техническое SEO по-прежнему актуально, Рэнд Фишкин рассказывает об аспектах, которые должен знать SEO-специалист для эффективной работы:

  • Визуализация и индексация контента. Нужно понимать, будет ли совпадать то, как выглядит содержимое страницы с тем, как его «видят» поисковые системы.

  • Структура страницы, использование JavaScript, Ajax и индексация. Есть элементы, которые загружаются уже после самой страницы, и поисковые машины не могут их проиндексировать. А внутренние ссылки, реализованные через JavaScript или Ajax, поисковые машины не всегда видят и учитывают.

  • Настройка индексирования при помощи файла robots.txt, метатегов, инструментов для вебмастеров.

  • Обработка редиректов, переезд сайта на новый домен.

  • Работа с кодами ошибок и несуществующими страницами.

  • Проблемы мультиязычности. Чтобы избежать дублированного контента, гуманитарных знаний недостаточно.

  • Анализ изменений трафика.

  • Использование документных операторов и регулярных выражений.

  • Автоматизация работы с семантическим ядром сайта.

  • Аудит сайта (в том числе технический).

  • Привлекательные сниппеты. Хороший сниппет способствует увеличению кликабельности сайта в результатах поиска и увеличению трафика.

  • Применение протоколов. Список протоколов, поддерживаемых поисковыми системами, постоянно увеличивается: rel=canonical, meta description, XML sitemaps, meta robots и т.д. Если не знать о них и продвигать сайт, опираясь только на хороший контент, сложно сохранять конкурентоспособность.

  • Причины медленной загрузки. Не имея технических навыков, невозможно разобраться, почему страница медленно загружается.

  • Определение адаптивности страниц.

Таким образом, Рэнд Фишкин доказывает актуальность технических методов для SEO. Не смотря на то, что качественный контент, юзабилити и опыт взаимодействия крайне важны для продвижения, кампания не может быть эффективной, если не устранять технические ошибки на сайте.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516