Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > Сайты не для «галочки»

 

Сайты не для «галочки»

04.12.2014

Сайты не для «галочки»

В процессе развития бизнеса, во многих сферах не получается обойти стороной интернет-маркетинг. Но для многих успешных в офлайне бизнесменов эта сфера становится интересной просто «для галочки». Не осознавая целей и не думая о стратегии развития, создаются сайты, не несущие в себе хоть сколько-нибудь полезной информации, кроме, пожалуй, контактной (которая и так вполне доступна в справочниках организаций).

Хочется сделать пусть небольшой, но всё же вклад в изменение такой ситуации, ведь встречая в Сети ресурсы коммерческих организаций с интересным дизайном, полезным и обновляющимся тематическим контентом, появляется та самая лояльность клиентов.

Также, как у владельцев бизнеса есть разные цели, так и у вебстудий очень разнятся подходы к своей профессиональной деятельности. Нам в своей работе хочется подходить к каждому проекту как к единственному. Делая акцент на качестве продукта, мы стремимся работать с заказчиком в одной команде, понимая, с какой целью, зачем и для кого будет развиваться бизнес онлайн.

Ситуация, когда заказчик не знает, зачем он делает сайт, как он должен выглядеть и что нести в себе функционально, совсем не редкость. Если вы не готовы к созданию полноценного ресурса, полезного для клиентов, то представить краткую информацию о компании и сделать её видимой для пользователей сети Интернет можно с помощью бесплатных справочников организаций.

Совсем другая история, когда у бизнеса есть цель в Глобальной сети — желание продавать товары посредством сайта, рекламировать свои услуги, рассказывать о компании, предоставлять дополнительную информацию потенциальным клиентам или получать обратную связь о своей работе. Для каждой такой задачи есть своё эффективное решение.

С пониманием целей уже на этапе разработки, легко планировать и продвижение ресурса в Интернете. В таком случае, можно решить ряд важных вопросов, которые, в дальнейшем, окажут влияние на позиции сайта, его видимость в Сети и количество клиентов онлайн:

  1. Сформировать полный список ключевых фраз, соответствующих деятельности компании.
    Здесь важно создать необходимый и достаточный список ключевых слов, с учётом приоритетных направлений бизнеса и его целевой аудитории. А также выделить те запросы, которые будут являться эффективными и продающими для конкретного бизнеса.

  2. Внести корректировки в структуру сайта согласно ключевым запросам.
    Перед разработкой стоит уделить время SEO-проектированию и продумать структуру сайта, учитывая все требования, предъявляемые поисковыми системами. Это позволит избежать трудоёмких исправлений на этапе продвижения сайта.

  3. Создать необходимое функциональное наполнение.
    Анализ конкурентов в каждой конкретной нише позволяет дополнить сайт теми полезными инструментами, которые будут привлекать целевых посетителей. На этом этапе можно узнать: нужен ли вам на сайте онлайн-консультант, востребована ли будет форма обратной связи, обязательно ли размещение специальных калькуляторов и т. д.?

  4. Подготовить уникальный контент для основных разделов сайта, который будет отвечать на запросы потенциальных клиентов.
    Для того, чтобы проект не терял логики и воспринимался целостным, начинать заботиться о его наполнении необходимо ещё на этапе формирования структуры сайта.

  5. Решить технические проблемы, связанные с тем, как виден сайт для поисковых систем.
    От того, как ваш сайт будет оценен поисковыми системами, зависит его положение в результатах поиска. Это, в конечном счёте, и определяет количество посетителей, пришедших по целевым поисковым запросам.

Чем раньше начнётся работа в этих направлениях, тем выше будет потенциал проекта, тем быстрее будет проходить его развитие после завершения этапа разработки и тем дольше будет виден результат работ.

Таким образом, мы получаем «на выходе» продукт с логичной структурой, актуальной информацией, который имеет конкретные цели и выполняет поставленные перед ним задачи. Это даёт возможность оценивать эффективность проделанной работы и планировать дальнейшее развитие бизнеса онлайн.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516