Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > Клиенты поневоле

 

Клиенты поневоле

13.08.2013

Клиенты поневоле

Случалось ли вам иметь дело с представителем заказчика, которому поручили контролировать ход создания сайта, но которому данная задача не понятна и не интересна?

Уверен, что в истории любой IT-компании такие покупатели, пришедшие и работающие с неохотой, встречались не раз.

Как случается, что компания обращается к вам с намерением сделать сайт, а потом от них появляется ответственное лицо, которому абсолютно неинтересен процесс создания и что в итоге получится?

В первую очередь, такая ситуация складывается при отсутствии интереса у руководства фирмы, заказавшей сайт. Директор не желает уделять ни минуты собственного времени на контроль за ходом реализации проекта и поручает данную миссию своему заместителю или, что ещё хуже, сотруднику компании, по своим обязанностям и профессии вообще не связанным с темой Интернета, сайтов, дизайна и программирования. Например, коммерческий директор или бухгалтер.

Также бывает, что заказчик выделяет своего представителя, который имеет определённые знания в области создания сайтов и мог бы действительно принести пользу в ходе работы над проектом, но в силу большой загруженности, а возможно, просто из-за элементарной лени, процесс взаимодействия с таким сотрудником затягивается на месяцы и годы.

А ещё бывает, приходит новый сотрудник в компанию, у которой уже есть рабочий сайт, и для того, чтобы повысить продажи, начинает придумывать различные изменения на готовом ресурсе. То поменяйте фон со светлого на тёмный, «чтобы придать серьёзности». То «поиграйте со шрифтами»: возможно, если выделить «жирным» название компании в тексте, то покупатели станут намного лояльнее. А у самих на сайте новости годичной давности, цены спрятаны или вообще отсутствуют и нет никакой полезной информации.

Процесс создания продающих сайтов очень непрост и его участники иногда должны иметь возможность высказывать друг другу не всегда приятные вещи типа «Предлагаемые вами изменения не приведут к увеличению конверсии с сайта» или «Ваша бизнес-модель утопична и работать не будет». Но вести такие разговоры с людьми, которым нет дела до того, что вы говорите, очень проблематично.

Старайтесь не работать с теми, кто обратился к вам с неохотой и не ценит ваше мастерство и профессионализм. Ничего хорошего из этого не получится. Если клиенты не понимают ценности того, что вы делаете, то они также неохотно будут в дальнейшем платить и сотрудничать, затягивая сроки.

В любом случае, покупатель, пришедший поневоле в вашу компанию, будет стремится доказать, что ваши услуги ему вообще не нужны, стараясь реализовать собственное видение проекта, часто абсолютно ошибочное.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516