Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > «Формула сайта»: об увиденном

 

«Формула сайта»: об увиденном

30.10.2012

«Формула сайта»: об увиденном

Изначально скажу, что, в этот раз, организация семинара не подкачала. Просторный зал, где всем участникам с лихвой хватило места. Три экрана, куда транслировалась информация с компьютера докладчика. Призы, подарки, сувениры. Богатый ассортимент закусок в перерыве.

Что касается самих докладов, то тут, конечно, впечатления неоднозначные. Поделюсь своим мнением кратко по каждому выступлению участников семинара.

Петров Роман, «IT construct»

Разговор о факторах, возникающих при создании интернет-магазинов. По мнению Романа, сумма, которую необходимо выделять на создание сайта, должна быть не менее половины чистой прибыли предприятия за год. Причём, вторую половину необходимо потратить на рекламу созданного сайта в течение первого года.

Что повышает интерес и лояльность посетителей к интернет-магазину?

  1. Контакты и реквизиты предприятия на сайте;
  2. Адреса и телефоны филиалов для связи;
  3. Обязательные отзывы (как хорошие, так и отрицательные).

Если компания решила создать свой сайт, то для успешного развития бизнеса в Интернете необходимо учитывать ряд очень важных моментов:

  • Выделить ответственного человека;
  • Организовать доставку вовремя и наличие товаров;
  • Решить задачу своевременного наполнения сайта.

Если эти аспекты не могут быть выполнены, то нет смысла и в создании интернет-магазина. Можно, по мнению господина Петрова, попробовать поторговать на форумах типа «Сибмамы».

Гуляев Виталий, «H2O Design»

Рассказал об одном из проектов собственной компании — интернет-магазине одежды. В данной работе, была реализована специфическая модель.

У самих владельцев сайта собственного товара нет вообще. Посетитель видит на данном интернет-ресурсе товары, которые парсятся с других сайтов-партнёров. Делает заявку. Заказ с сайта уходит к партнёру (вендору). А дальше — доставка товара заказчику. И это — уже головная боль непосредственно вендора. Интернет-магазин только собирает заказы и получает свой процент.

Рассказчик из Виталия получился достаточно вялый, да и голубые буквы на голубом фоне в презентации тоже не добавляли драйва данному докладу.

Федин Илья, «RU-Center»

В своём докладе, Илья высказывал мысль о том, что повысить доверие пользователей к интернет-магазину можно с помощью SSL-сертификатов, необходимых при проведении операций по оплате и передаче конфиденциальной информации.

Данный сертификат гарантирует:

  • Подлинность сайта;
  • Целостность информации;
  • Конфиденциальность информации.

Если при переходе на сайт, в адресной строке мы видим «https://» — сайт защищён.

Преимущества защиты сайта понятны, но вот как это реализовано, в некоторых отдельных случаях, вызывает у пользователей, мягко говоря, раздражение. Мне самому недавно довелось пройти «семь кругов ада», чтобы зарегистрировать свою компанию на портале госзакупок. Данный сайт, из самых благородных целей, защищён SSL-сертификатом. Причём техподдержка выложила подробную инструкцию о том, какие действия нужно произвести, чтобы создать личный кабинет. Однако настройка дополнительных программ, установка ключей и сертификатов создают массу проблем. Я думаю, что эта задача — не под силу рядовому пользователю.

В общем, компания «RU-Center» развивается в данном направлении и, в дальнейшем, планирует продолжить сотрудничество с компанией «Thawte» и с другими удостоверяющими центрами («Comodo» и др.).

Сидоренко Алексей, «1С-Битрикс»

У Алексея, на этом семинаре, было три доклада. Все они касались создания интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс», естественно.

Главная мысль: интернет-магазины — для клиентов! Современная торговая площадка в Интернете должна обладать рядом свойств, ведущих к увеличению скорости взаимодействия клиента с магазином. Помимо удобного интерфейса, необходимо, например, применять также механизмы сравнения товаров.

Что касается владельцев сайта, то система администрирования должна позволять легко управлять сайтом и иметь возможность «откатить» изменения. И, конечно, финансирование проекта. Самое дорогое — не сколько денег потрачено на разработку, а сколько потрачено на привлечение покупателей.

Однако при использовании готовых интернет-магазинов от «Битрикс», многие клиенты, иногда, даже не меняют номер телефона из шаблона, что уж говорить об изменении дизайна или цветовой гаммы. Банальная лень и неумение покупателей готовых решений приводят к засорению Интернета безликими и абсолютно одинаковыми сайтами.

Но компания «1С-Битрикс» продолжает развиваться и, в ближайшее время, мы увидим 12-ю версию данной платформы, ориентированную, в первую очередь, на мобильный доступ.

Основные отличия от предыдущих версий:

  1. Новый интерфейс «Эрмитаж»;
  2. Облачный бэкап;
  3. Новое ядро Bitrix D7;
  4. Ориентирован на планшеты;
  5. Новый интернет-магазин;
  6. CDN — ускорение сайтов «в один клик».

Сидоров Александр, «Сидоров и партнёры»

Товарищ Сидоров поделился с нами своими мыслями о пользе создания малобюджетных интернет-магазинов.

Приведу некоторые из них:

  • Сайт — безразмерный рекламный буклет;
  • Интернет-магазин — такой же магазин, только без аренды помещения и продавца;
  • Магазин в Интернете работает 24 часа в сутки.

Рекламное агентство «Сидоров и партнёры», на семинаре, было представлено небольшим буклетом, внутри которого были размещены изображения некоторых созданных данной компанией сайтов и ценник на создание подобных произведений. Очень порадовала цена сайта-визитки — 5000 руб. И это с учётом покупки лицензии CMS от «Битрикс», затрат на программирование, адаптации к различным браузерам и создания индивидуального дизайна. Видимо, в данной компании дизайнеру вообще ничего не платят. Да и, похоже, программисты тоже сидят на голодном пайке.

Пооль Ирина, «Mail.ru Group»

По данным статистики, как утверждает Ирина, 80% интернет-пользователей совершают онлайн-покупки. Соответственно, если компания хочет торговать через Интернет, то необходимо вести рекламную компанию в Сети.

Целей, которые пытаются достичь рекламодатели, всего две:

  1. Увеличить объём продаж;
  2. Хотим, чтоб о нас узнали.

Способов продвижения интернет-магазинов на проектах «Mail.ru Group» тоже было предложено два:

  1. Медийная реклама (баннеры);
  2. Создание официальной группы в «Одноклассниках».

Одна из особенностей при использовании баннеров: они хорошо работают при наличии товара и цены.

Особенностью продвижения в «Одноклассниках» является механизм присвоения статуса официальной группы. Необходимо представить определённые документы руководству портала, чтобы подтвердить свою причастность к компании, для создания её официальной странички.

Чуркин Игорь, «Intelsib»

Самой познавательной и интересной частью из всей программы семинара мне показался доклад ведущего аналитика из компании «Интелсиб» Игоря Чуркина.

Конечно, полчаса, отведённые организаторами для доклада, не позволили выступающему осветить тему поискового продвижения в полном объёме. Однако ряд ценных советов всё-таки удалось почерпнуть.

  • Одной из главных проблем, тормозящих продвижение, является неуникальность контента;
  • Для успешного продвижения, оптимальным является сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы;
  • Чем длиннее запрос, по которому вы продвигаетесь, тем эффективность выше;
  • Бессмысленно продвигать сайты с доменом .РФ: такое доменное имя годится только для наружной рекламы, т. к. хорошо запоминается.

Вепренцев Сергей, «Яндекс»

В этот раз, Сергей раскрыл несколько секретов, благодаря которым пользователю будет проще найти информацию о вашей компании в «Яндексе».

Важным фактом является то, что 1 место в выдаче не гарантирует вам клиентов, а хорошо представленная компания, имеющая красивый сниппет, существенно прибавляет в трафике.

На сегодняшний момент, «Яндекс» позволяет размещать в выдаче различные ссылки, которые помогают пользователям найти необходимую информацию на вашем сайте достаточно быстро.

Вот ряд примеров оформления сниппетов:

  • Быстрые ссылки (навигация по сайту);
  • Социальные ссылки — ваши координаты в социальных сетях;
  • Цены на товар;
  • Картинки в выдаче.

Всё это можно настроить, осуществив обмен данных с «Яндексом».

Горбатовский Станислав, «Живые технологии»

У Стаса был доклад на тему «Почему посетители уходят?». К сожалению, после первых вопросов Станислава к залу, я понял, что из года в год меняется только тема доклада, а сам текст остаётся прежним. Поэтому поспешил удалиться. Надеюсь, господин Горбатовский когда-нибудь поймёт «почему посетители уходят» с его презентаций.

Всем удачи!

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516