Создание и продвижение сайтов    SCS-900.ru
Создаём и продвигаем
Главная > Блог > 9 идей для апгрейда медицинского сайта в Новосибирске

 

9 идей для апгрейда медицинского сайта в Новосибирске

23.06.2016

9 идей для апгрейда медицинского сайта в Новосибирске

Сайт — часть сервиса, который предоставляет компания своим клиентам. К организациям, работающим в медицинской, косметологической и фармацевтической сфере Новосибирска, это тоже относится.

Конкурентоспособный сайт даёт больше звонков и записей на приём, делает клиентов довольными, повышает имидж клиники и закладывает основу рекомендательного маркетинга.

Хотите узнать несколько простых способов увеличить отдачу от медицинского сайта? Читайте наш обзор.

1. Время работы и телефон в «шапке» сайта

Далеко не у каждой клиники Новосибирска эта информация размещена там, где посетитель сможет легко и быстро её найти. Не заставляйте посетителей переходить на страницу «Контакты», чтобы найти номер телефона, или перелистывать весь сайт, чтобы узнать, работает ли ваша клиника в 19.55 вечера.

Просто выведите эту информацию в «шапку» и вы начнёте получать больше звонков от потенциальных клиентов.

2. Информация о стоимости услуг

Заблуждение считать, что стоимость услуг указывать на сайте медицинской тематики необязательно. Самое важное — дать представление о репутации новосибирской клиники, квалификации врачей, уровне технического оснащения и т. д. Убедившись в благонадёжности медицинского учреждения, потенциальный клиент будет готов сделать звонок, чтобы уточнить цену нужной услуги.

Но такой взгляд не учитывает главного: пользователь просматривает сайты нескольких клиник Новосибирска и сравнивает сведения, а уже потом, когда выбор сделан, совершает звонок. Поэтому, разместив у себя цены на услуги, вы поможете посетителю с выбором. Особенно важно иметь подробный прайс-лист для диагностических услуг.

Информация о ценах, представленная как страница со ссылками на разделы.

Прайс-лист в виде меню. При выборе услуги отображаются цены.

3. Форма онлайн-записи на приём

Это сервис, без которого нельзя представить работающий сайт медицинской направленности. Вот два варианта реализации онлайн-записи в Новосибирске.

1. Простая форма записи на приём.

2. Форма, учитывающая график работы каждого врача клиники с возможностью гибко выбирать время записи.

В крайнем случае, это может быть форма, предполагающая, что администратор клиники перезвонит пациенту по оставленному им номеру, чтобы выбрать время. Важно, чтобы сервис онлайн-записи работал бесперебойно, а пациент сразу же получал подтверждение в виде письма, звонка или sms.

4. Информация о специалистах

Дать посетителю сайта понятие о профессионализме новосибирской клиники поможет раздел с подробной информацией о врачах, ведущих приём, с описанием их специализации, квалификации, опыта работы. Лучше, чтобы у каждого специалиста была фотография, а также возможность перейти к форме записи на приём.

Информация о врачах с фото и возможностью сортировки по специализации. При нажатии на ссылку, открывается страница с подробным текстом о выбранном сотруднике клиники, часами приёма и стоимостью услуг специалиста в Новосибирске.

Раздел информации о специалистах. Рядом с каждой фотографией — кнопка записи на приём.

5. Блок «Новости и акции»

Регулярно обновляемый раздел, в котором компания размещает новости, сведения о спецпредложениях, акциях и скидках, даёт понять, что клиника стабильно работает и помогает решать многие прикладные задачи.

Например, количество онлайн-записей на приём можно увеличить, если предложить бонус для пациентов, записывающихся онлайн.

6. Возможность задать вопрос и получить консультацию специалиста в Новосибирске

Форма, которая позволяет клиенту задать свой вопрос, поможет вам «прокачать» экспертную позицию клиники и соберёт материал, полезный посетителям сайта. Возможность получить консультацию врача замотивирует посетителей вернуться на сайт, чтобы проверить, есть ли ответ. Старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее.

7. Отзывы пациентов

Рекомендательный маркетинг в медицинской сфере работает на полную мощность. Чтобы получать больше отзывов от пациентов, можно предпринять три вещи.

Во-первых, сделайте на своём сайте форму, с помощью которой довольный пациент сможет оставить благодарность лечащему врачу.

Во-вторых, используйте специальные сервисы рекомендаций. Например, flamp.ru. Отслеживайте отзывы пользователей и отвечайте на них, если это требуется. И обязательно поставьте на своём сайте ссылку на страницу с рекомендациями на flamp.ru.

В-третьих, привяжите бонусную программу своего учреждения к отзывам. Замотивировать клиентов оставлять обратную связь поможет скидка или специальные условия обслуживания.

8. Единый контакт-центр

Если у вашей клиники несколько филиалов, заведите единый номер, по которому клиент сможет связаться с администратором, чтобы записаться на приём или задать возникшие вопросы. В этом случае, клиенту не придётся самостоятельно разбираться с режимами работы и адресами всех ваших филиалов.

И, конечно, выведите номер единого контакт-центра в «шапку» сайта, как мы и рекомендовали в первом пункте.

9. Информация о компании в поисковиках

Проверьте, корректно ли сведения о вашей компании отображаются в поисковых системах.

Убедитесь, что «Яндекс.Справочник» знает о вашем существовании.

Так получают информацию о клиниках Новосибирска пользователи Google. Чтобы и ваша клиника была в этом списке, убедитесь, что информация о ней есть в сервисе Google «Мой бизнес».

Вы можете прямо сейчас приступать к внедрению этих рекомендаций. Они помогут вам сделать свой сайт полезным для клиентов клиники, а значит, и эффективным для вашего бизнеса в Новосибирске.

 


Комментарии

 

 

Услуги:

Заказать сайт

Стоимость сайта

Портфолио

Блог

О нас

Контакты

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2013 г. © SCS-900.ru
    E-mail: aleksei.seoded@gmail.com
    Наш адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 503 и 516