Закрыть ... [X]

Автор: Алфимова Виктория Викторовна, воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение средней образовательной школы (дошкольные группы) N8 посёлка Катасон Будённовского района.

аппликация

 

 

3. Украшение фартука

Развивать умение составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента.
Развивать цветовое воспри­ятие, образные представления, творческие способности, вообра­жение

Коммуникативная: рассматривание фартуков и беседа о них;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: «Цвета».

Комарова Т. С.
с. 38.

 

 

4. Золотая осень

Развивать умение изображать осень; упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветви, осеннюю листву. Закреплять технические уме­ния в рисовании красками (опус­кать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю кап­лю о край баночки, хорошо про­мывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промо­кать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить к образной пере­даче явлений. Воспитывать самостоятель­ность, творчество. Вызывать чув­ство радости от ярких красивых рисунков

Коммуникативная: беседа о времени года;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: «Собери листочки дуба».

Комарова Т. С.
с. 37.

Лепка

 

1. Слепи какую хочешь игрушку в по­дарок другу (братишке, сестренке)

Продолжать развивать образ­ные представления, воображение и творчество.
Закреплять умение использо­вать при создании изображения разнообразные приемы лепки, ус­военные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание забо­титься о них

Коммуникативная: беседа о подарке для друга;
Продуктивная: лепка пластилином;
Игровая: Д.игра «Чудесный мешочек»

Комарова Т. С.
с. 41.

 

 

2. Грибы

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оце­нивать свои работы и работы друзей

Коммуникативная: Вспомнить стихотворение Г. Бойко «Про грибы»;
Продуктивная: лепка из глины;
Игровая: Пальчиковая гимнастика

Д. Н. Колдина
с. 14

Аппликация

 

1. Украшение платочка

Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной фор­мы. Учить:
-   выделять углы, стороны квад­рата;
-   осуществлять подбор цветосочетаний;
-   преобразовывать форму, наре­зая квадрат на треугольники, круг  на полукруги.
Развивать композиционные умения, восприятие цвета

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами, о круглой, квадратной и треугольной фор­мах ;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 38.

 

 

2. Лодки плывут по реке («Рыбац­кие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)

Развивать умение создавать изображение предметов, срезая углы у прямо­угольников.
Закреплять умение состав­лять красивую композицию, ак­куратно наклеивать изображения

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 39.

Рисование

Ноябрь

1. Рисование по замыслу

Развивать умение самостоятельно выби­рать тему своего рисунка, дово­дить задуманное до конца, пра­вильно держать карандаш, за­крашивать небольшие части ри­сунка. Развивать творческие способности, воображение

Коммуникативная: беседа об игрушках, с которыми дети играют дома;
Продуктивная: рисование карандашами;
Игровая: Пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 42.

 

 

2. Украшение свитера

Закреплять умение украшать предмет одежды, используя ли­нии, мазки, точки, кружки и дру­гие знакомые элементы; оформ­лять украшенными полосками   « одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в со­ответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое вос­приятие, самостоятельность, ини­циативу

Коммуникативная: беседа: как украсить свитер;
Продуктивная: рисование красками;
Игровая: Пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 44.

 

 

3. Рыбки плавают в аквариуме

Развивать умение изображать рыбок, пла­вающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

Коммуникативная: стихотворение И. Токмакова «Где спит рыбка»;
Продуктивная: рисование красками;
Игровая: Физкультминутка

Н. В. Бородкина
с. 48.

 

 

4. Маленький гномик

Развивать умение передавать в рисунке об­раз маленького человечка - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треуголь­ный колпачок, прямые руки, со­блюдая при этом в упрошенном ви­де соотношение по величине.

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 46.

Лепка

 

1. Аквариум с рыбками

 Развивать умение передавать отличитель­ные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка.

Д. Н. Колдина  
с. 36.

 

 

2. Уточка

Познакомить с дымковскими игрушками (уточки, птички, коз­лики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись.
Развивать умение передавать относитель­ную величину частей уточки. Закреплять приемы промазы­вания, сглаживания, приплющи­вания (клюв уточки).
Развивать эстетические чув­ства

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 47.

Аппликация

 

1. В нашем селе построен большой дом

Закреплять умение вырезать прямую полоску бумаги, срезать углы, составлять изображение из частей. Развивать умение:
-   создавать в аппликации образ
большого дома;
- видеть образ при рассматрива­нии работ.

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 43.

 

 

2. Как мы все вместе набрали пол­ную корзину грибов

 Развивать умение срезать уголки квадрата, закругляя их.
Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изо­бражения в аппликации. Подводить к образному ре­шению, образному видению ре­зультатов работы, к их оценке

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 45.

Рисование

Декабрь

1. Наша нарядная елка

Развивать умение:
-   передавать в рисунке образ но­вогодней елки;
-   пользоваться красками разных
цветов, аккуратно накладывать
одну краску на другую только
по высыхании.
Формировать умение рисо­вать елку с удлиняющимися кни­зу ветвями.
Способствовать эмоциональ­ной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной ат­мосферы при восприятии рисунков

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 54.

 

 

2. Снегурочка

 Развивать умение изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение:
-   рисовать кистью и красками;
-   накладывать одну краску
на другую по высыхании при ук­рашении шубки, чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 51.

 

 

3. Новогодние поздравительные от­крытки

Развивать умение самостоятельно опреде­лять содержание рисунка и изо­бражать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувст­ва, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоцио­нальный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 52.

 

 

4. Кто в каком домике живет («У кого какой домик»)

Развивать умение создавать изображения предметов, состоящих из прямо­угольных, квадратных, треуголь­ных частей (скворечник, улей, конура, будка). Развивать представления о том, где живут насекомые, пти­цы, собаки и другие живые суще­ства.
Рассказать о том, как человек заботится о животных

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 49.

Лепка

 

1. Девочка в зимней одежде

Развивать умение выделять части челове­ческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюде­нием пропорций. Вызвать желание передать об­раз девочки в объемном изобра­жении

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 51.

 

 

2. Лепка по замыслу

Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 54.

Аппликация

 

1. Вырежи и наклей какую хочешь постройку

Формировать умение созда­вать разнообразные изображения построек в аппликации. Учить продумывать подбор де­талей по форме и цвету. Развивать воображение, твор­чество, чувство композиции и цвета.
Продолжать упражнять в раз­резании полос по прямой, квадра­тов по диагонали и т. д. Закреплять приемы аккурат­ного наклеивания

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 50.

 

 

2. Бусы на елку

Закреплять знания о круглой и овальной формах.
Учить:
-   срезать углы у прямоугольни­ков и квадратов для получения
бусинок овальной и круглой
формы;
-   чередовать бусинки разной
формы;
- наклеивать аккуратно, ровно,
посередине листа

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 53.

Рисование

Январь

1. Маленькой елочке холодно зимой

Учить:
- передавать в рисунке
несложный сюжет, выделяя глав­ное;
-   рисовать елочку с удлиненны­ми книзу ветками. Закреплять умение рисовать
красками.
Развивать:
-   образное восприятие, образные
представления;
-   желание создать красивый ри­сунок.
Дать эмоциональную оценку

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 55

 

 

2. Нарисуй какую хочешь игрушку

Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.
Закреплять навыки рисования красками.
Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяс­нять, что нравится. Воспитывать самостоятель­ность.
Развивать творческие способ­ности, воображение, умение рас­сказывать о созданном изображе­нии.
Формировать положительное эмоциональное отношение к соз­данным рисункам

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 60.

 

 

3. Украшение платочка. (По моти­вам дымковской росписи)

Знакомить с росписью дым­ковской игрушки (барышни). Учить:
-    выделять элемент узора (пря­мые, пересекающиеся линии, точ­ки и мазки);
- равномерно покрывать лист,
слитными линиями (вертикаль­ными и горизонтальными), в об­разовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы.
Развивать чувство ритма, композиции, цвета

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 61.

Лепка

 

1. Лепка по замыслу (Снежинка)

Закреплять умения:
-   задумывать содержание своей
работы, используя усвоенные
способы создания изображения;
-  доводить задуманное до конца.
Воспитывать самостоятель­ность, активность, творчество.
Вызывать желание любовать­ся своими работами, рассказывать о них

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Д. Н. Колдина
с. 23.

 

 

2. Вылепи игрушеч­ное животное

Развивать умение самостоятельно опреде­лять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятель­ность, активность. Развивать воображение, уме­ние рассказывать о созданном образе

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 57.

Аппликация

 

1. В магазин привезли красивые пи­рамидки

Упражнять в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавно­го закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить:
-   подбирать цвета, развивать цве­товое восприятие;
- располагать круги от самого
большого к самому маленькому

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 56.

 

 

2. Автобус. (Вариант «Тележка с игрушками (шариками, кирпи­чиками, кубиками)»)

Закреплять:
-   умение вырезать нужные части
для создания образа предмета
(объекта);
-   умение срезать у прямоуголь­ника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники
(окна автобуса).
Развивать умение композици­онно оформлять свой замысел

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 58.

Рисование

Февраль

1. Укрась свои игрушки

Развивать эстетическое вос­приятие.
Продолжать знакомить с дым­ковскими игрушками. Учить:
-   отмечать их характерные особенности;
-   выделять элементы узора: кру­ги, кольца, точки, полосы.
Закреплять:
-           представление детей о ярком,
нарядном, праздничном колорите
игрушек;

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 66.

 

 

2. Девочка пляшет

Развивать умение:
-   рисовать фигуру человека, пе­редавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье;
-   изображать простые движения(например, поднятая рука, руки на поясе).
Закреплять приемы закраши­вания красками (ровными слит­ными линиями в одном направ­лении), фломастерами,  цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 64.

 

 

3. Красивая птичка

Развивать умение рисовать птичку, пере­давая форму тела (овальная), час­тей, красивое оперение. Упражнять в рисовании крас­ками, кистью.
Развивать образное воспри­ятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представле­ния

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 65.

 

 

4. Украсим полосочку флажками

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изо­бражений.
Упражнять в умении аккурат­но закрашивать рисунок, исполь­зуя показанный прием. Развивать эстетические чув­ства; чувство ритма, композиции

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 62.

Лепка

 

1. Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки. (Коллективная композиция)

Развивать умение:
-    передавать в лепке простую по­зу: наклон головы и тела вниз;
-    объединять свою работу с рабо­той товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку.
Закреплять технические приемы лепки.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на резуль­тат совместной деятельности

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

 Д. Н. Колдина  
с. 15.

 

 

2. Мы слепили снеговиков

Развивать умение передавать относитель­ную величину частей. Закреплять:
-   умение передавать в лепке
предметы, состоящие из шаров
разной величины;
- усвоенные приемы лепки.
Развивать чувство формы,
эстетическое восприятие

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 66.

Аппликация

 

1. Летящие самолеты (коллективная композиция)

Развивать умение:
-    правильно составлять изобра­жения из деталей;
-    находить место той или иной
детали в общей работе;
-    аккуратно наклеивать.
Закреплять знание формы
(прямоугольник).
Учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 64.

 

 

2. Вырежи и наклей красивый цве­ток в подарок маме и бабушке

Развивать умение:
-    вырезать и наклеивать красивый
цветок, части цветка (срезая углы
путем закругления по косой);
-           составлять из частей цветка
красивое целое изображение.
Развивать чувство цвета, эс­тетическое восприятие, образные представления, воображение.
Воспитывать внимание к родным и близким, желание, готовить для них подарки, порадовать маму и бабушку своими изделиями

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 67.

Рисование

Март

1. Расцвели красивые цветы

Развивать умение рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая кистью и ее концом

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 68

 

 

2. Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Формировать умение с помощью выразительных средств(форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 75.

 

 

3. Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок

Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных.
Закреплять:
- знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы;
- приемы работы кистью и красками.
Учить:
-   сравнивать животных, видеть
общее и различное;
-   передавать сказочные образы.
Развивать образные представ­ления, воображение, творчество

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 73

 

 

4. Украсим кукле платьице

Развивать умение детей составлять узор
из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Развивать творческое начало,
эстетическое восприятие, воображение

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 72

Лепка

 

1. Козленочек

Развивать умение лепить четвероногое жи­вотное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки:
-   раскатывание между ладонями;
-   прикрепление частей к вылеп­ленному туловищу;
- сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п.
Способствовать приобрете­нию и накоплению сенсомоторного опыта

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 73

 

 

2. Чашка и блюдце

Развивать умение лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые -вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

 Д. Н. Колдина
с. 18.

Аппликация

 

1. Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду (кол­лективная работа)

Воспитывать желание пора­довать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные пред­ставления детей. Развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариатив­ными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 68

 

 

2. Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное

Развивать умение выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.
Воспитывать умение дово­дить свой замысел до конца. Развивать творческие способ­ности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, за­кругляя их.
Закреплять навыки аккурат­ного наклеивания

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 70

Рисование

Апрель

1. Сказочный домик-теремок

Развивать умение передавать в рисунке образ сказки.
 Развивать:
-    образные представления;
-    воображение;
-    самостоятельность и творчество
в изображении и украшении сказочного домика.
Совершенствовать приемы украшения

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 76.

 

 

2. Дом, в котором ты живешь

 Развивать умение рисовать большой дом, передавать прямоугольную фор­му стен, ряды окон, дополнять изображение на основе впечатле­ний от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, вы­ражать свое отношение к ним

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 81.

 

 

3. Твоя любимая кукла

Развивать умение:
-    создавать в рисунке образ любимой игрушки;
-    рассматривать рисунки, выбирать лучший из них, обосновы­вать свой выбор.
Закреплять умение:
-           передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину.
Продолжать учить рисовать
крупно, во весь лист.
Упражнять в рисовании и закрашивании

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 79.

 

 

4. Мое любимое солнышко

Развивать образные представ­ления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашива­ния изображений

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 78.

Лепка

 

1. Божья коровка

Развивать умение лепить из соленого теста божью коровку; развивать мышление, внимание.

«Коммуникация» - отгадать загадки про насекомых;

Комарова Т. С.
с..

 

 

2. Барашек. (По образу филимоновской игрушки)

Познакомить с филимоновскими игрушками (птицами, жи­вотными).
Вызвать положительное эмоциональное отношение к игруш­кам, изготовленным народными мастерами, желание слепить та­кую игрушку.
Развивать умение выделять отличительные особенности филимоновских иг­рушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 78

Аппликация

 

1. Пчелка

Закреплять умение аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их; развивать внимание, аккуратность.

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с.

 

 

2. Букет аппликация и рисование в средней группе роз.

Развивать умение изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья.

Игровая: «Найди такой же цветок»;
Продуктивная: вырезаем и клеим;
Коммуникативная: отгадаем загадку.

Комарова Т. С.
с.79.

Рисование

Май

1. Звезды Кремля

Развивать умение рисовать звезды с помощью трафарета; закреплять умение пользоваться карандашом, навыки закрашивания

Коммуникативная: беседа о Кремле;
Продуктивная: обводим звездочки;
Игровая: физ. Минутка.

Комарова Т. С.
с..

 

 

2. Самолеты летят сквозь облака

Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное воспри­ятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к соз­данным рисункам

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 84.

 

 

3. Кузовок с ягодами

Упражнять в умении передавать в рисунке увиденное на картинке. Развивать умение удачно рас­полагать изображение на листе. Упражнять в рисовании крас­ками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности)

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с..

 

 

4. Празднично украшенный дом

Учить:
-     передавать впечатления
от праздничного города в рисунке;
-    выбирать при анализе готовых
работ красочные, выразительные
рисунки, рассказывать о них.
Закреплять умение рисовать
дом и украшать его флагами,
цветными огнями.
Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания
цвета на цвет.
Развивать образное воспри­ятие

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: рисование кистью и красками;
Игровая: Физкультминутка.

Комарова Т. С.
с. 82.

Лепка

 

1. Птичка клюет зернышки из блю­дечка

Закреплять умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления)

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 82.

 

 

2. Лепка по замыслу

Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
Учить пользоваться стекой для украшения изделий

Коммуникативная: беседа;
Продуктивная: лепка из пластилина;
Игровая: Физкультминутка

Комарова Т. С.
с. 86.

Аппликация

 

1. Красная Шапочка

Учить передавать в аппликации образ сказки.
Продолжать учить изобра­жать человека (форму платья, го­ловы, рук, ног), характерные де­тали (шапочка), соблюдая соот­ношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Продуктивная: вырезаем и клеим;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 83.

 

 

2. Волшебный сад

Учить:
-    создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя
содержание изображения (волшебные деревья, цветы);
- резать ножницами по прямой;
закруглять углы квадрата, прямо­
угольника

Коммуникативная: беседа о правилах пользования ножницами;
Игровая: пальчиковая гимнастика

Комарова Т. С.
с. 85.


Источник: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac/konsultac2819.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конспект занятия по изодеятельности в средней группе Схема и техника вязания спицами


Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе Аппликация и рисование в средней группе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ